Продажи телефонов Philips Xenium в России выросли на 29%
В 2011 г. в России было продано более 1 млн телефонов Philips Xenium, что на 29% превысило показатель 2010 г., сообщается в отчете GfK. Данный результат позволил компании Sangfei CEC Electronics, использующей бренд Philips, занять 3% российского рынка мобильных телефонов.
Рост обусловлен высокими продажами классических моделей Xenium, хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке (50% в общем количестве проданных устройств), а также выводом аппаратов в новых для компании сегментах, содержится в официальном сообщении.
В текущем году Sangfei Cec Electronics продолжит расширять линейку классических кнопочных моделей. Важным стратегическим направлением станет запуск шести коммуникаторов на операционной системе Android. Первая такая модель появится на российском рынке в апреле 2012 г.
Новым направлением для компании во II квартале 2012 г. станет выход телефонов с NFC-чипом. А уже к осени производитель планирует выпустить смартфон-планшет с технологией Xenium, размер экрана которого составит не менее 5 дюймов.
© CNews