Бренд Philips подорожал на целый миллиард за год
Ежегодно компания Interbrand, занимающаяся анализом рынка брендов, публикует рейтинг самых популярных торговых марок мира. Список состоит из ста наиболее дорогостоящих брендов. Компания Royal Philips Electronics заполучила почетное звание одной из десяти самых быстрорастущих компаний. Стоимость бренда Philips всего за год поднялась на миллиард долларов США. Цена в предыдущем списке Interbrand в 6.7 миллиарда казалась значительной, а теперь и вовсе стала "семерочной" – 7.7 миллиарда. С таким показателем компания расположилась на 42 месте среди ста дорогих и уважаемых брендов. Первое место за Coca-Cola – торговая марка этой компании оценена экспертами в целых 65 миллиардов долларов!
Специалисты исследовательской компании Interbrand Zintzmeyer & Lux дали свою трактовку столь внушительному росту стоимости бренда Philips: качественная маркетинговая стратегия, эффективность вложения средств в развитие, профессиональное позиционирование на рынке.
"Мы довольны 15%-м ростом стоимости нашего бренда в этом году, – отметил Андрэа Раньетти, руководитель отдела маркетинга Royal Philips Electronics, – Успешные показатели – это следствие правильно выбранной стратегии и упорного труда. В 2004 г, когда мы начали использовать новый слоган компании "Разумно и просто", бренд Philips занимал 65 место в рейтинге Interbrand и оценивался в 4.4 миллиарда долларов. С тех пор у нас продолжается уверенный рост".
В Беларуси Philips работает с 1993 года. Компания предлагает и успешно продает медицинскую технику, осветительные приборы, бытовую технику и электронику.
© TechLabs