Компания Philips увеличивает долю продаж «зелёных» продуктов до 25 процентов
Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) идет навстречу амбициозным целям своей экологической программы EcoVision4, представленной Philips в 2007 году. Программа направлена на повышение энергоэффективности продукции и производственного процесса компании.
В 2008 году продажи «зелёной» продукции до 25 процентов от общего объема продаж компании по сравнению с 20 процентами в 2007 году. К 2012 году Philips планирует увеличить долю продаж подобной продукции до 30 процентов. Эта цель ставится в рамках программы Ecovision4. Помимо этого, компания вывела на рынок 91 продукт с улучшенными экологическими характеристиками, что на 72 процента больше, чем в прошлом году.
Член совета директоров Philips, председатель совета по вопросам технологий, направленных на сохранение окружающей среды, и старший исполнительный директор Philips Lighting Руди Провуст: «Как международная компания, работающая в индустрии здоровья и качества жизни, мы вновь демонстрируем, что экологическая стабильность для нас — это дополнительная возможность для деловой активности, которая создаёт ценность для нашей компании, повышая также качество жизни людей и способствуя сохранению окружающей среды. Экологическая сфера предоставляет огромный потенциал для инноваций и роста, поэтому мы будем продолжать инвестировать в это направление, изучая новые возможности для оздоровления и повышения благополучия нашей планеты и её жителей».
В качестве дополнения к программе EcoVision компания Philips также объявила о дополнительных инициативах по утилизации отходов, основанных на принципе ответственности каждого производителя. Компания Philips развернет в Индии, Бразилии и Аргентине организации добровольного сбора и утилизации отходов. Сотрудничество с партнерами позволит создать равноправное поле деятельности, в основе которого будет лежать принцип включения расходов на защиту окружающей среды в стоимость продукции. «Эти инициативы демонстрируют стремление компании к управлению продуктовым портфелем через интеграцию принципа экологической ответственности во все бизнес-процессы, что, кроме того, позволит сократить издержки и будет способствовать защите нашей планеты» — добавил Руди Провуст.