Слабая надежда

Компания Philips подвела итоги второго квартала 2009 года.

За отчетный период объемы продаж производителя бытовой и медицинской электроники составили 5,2 миллиарда евро, что на 19% меньше по сравнению с результатами второго квартала прошлого года. Операционная прибыль упала с 330 млн до 8 млн евро. Чистая прибыль снизилась с 735 млн до 45 млн евро.

Снижение финансовых показателей затронуло все сегменты бизнеса Philips. Наиболее сильно пострадал сектор I&EB (Innovation & Emerging Businesses), где объемы продаж упали на 60%. В сегменте потребительской электроники падение достигло 30%. Наиболее устойчивым оказался сектор здравоохранения. Здесь снижение объемов составило только 5% относительно показателей аналогичного периода прошлого года. Тем не менее, по сравнению с первым кварталом 2009 года за пределами США данный сегмент продемонстрировал умеренный рост.

Руководство Philips надеется, что второе полугодие окажется более прибыльным. Однако улучшение финансовых показателей будет базироваться на контроле за расходами. Другими словами, компания может предпринять дополнительные меры по сокращению издержек.

©  @Astera