По данным Philips, Россия - на третьем месте среди европейских стран
1 апреля 2005 года компания Philips провела конференцию для дилеров и системных интеграторов по направлению компьютерной периферии и мониторов. В ходе мероприятия B2B директор компании Philips Consumer Electronics в России, Павел Козлов подвел итоги прошедшего года и огласил планы и перспективы в области продвижения мониторов Philips.
Прошедший 2004 год стал успешным для Philips в России. Согласно данным исследовательской компании IT Research, по итогам прошедшего года на российском рынке мониторов торговая марка Philips заняла третье место с долей рынка 4,4%, а самая популярная модель ЖК-монитора в линейке - Philips 170S5 по результатам 4 квартала 2004 года заняла четвертое место по объему продаж на российском рынке. По словам Павла Козлова, это отражает планомерную и последовательную работу по развитию продаж мониторов Philips на российском рынке.
За прошедший год компания существенно укрепила свои позиции на корпоративном рынке, осуществив помимо прочих крупные поставки в Пенсионный Фонд РФ, Новосибирскэнерго и Мострансгаз. Компания продолжила и активные действия по продвижению своей продукции через партнеров второго уровня.
Такие результаты позволили Philips Consumer Electronics в России войти в семерку крупнейших европейских подразделений компании, а по темпам роста занять третье место среди европейских регионов компании.
Говоря о тенденциях мирового рынка, Павел Козлов отметил, что 17-дюймовые ЖК-мониторы продолжат отвоевывать долю у ЭЛТ-мониторов. Тем не менее, ЭЛТ-мониторы будут оставаться на рынке еще продолжительное время по многим причинам, в том числе за счет некоторого снижения цены. В странах с относительно низким уровнем проникновения ЖК-технологии, к которым пока причисляется и Россия, пользователи будут сразу переходить на ЖК-мониторы с диагональю 17 и 19 дюймов, тем самым, рост в этих сегментах будет выше, чем в Западной Европе. По прогнозам компании в 2005 году значительно возрастут продажи 20-дюймовых ЖК-дисплеев. B2B директор также обратил внимание участников конференции на то, что по данным аналитических агентств рынок может ожидать нехватка исходного материала для производства ЖК-панелей, что может привести к стабилизации цен на ЖК-мониторы во втором полугодии.
К приоритетам текущего года в области продвижения мониторов Philips компания отводит оптимизацию рекламной и PR-деятельности, разработку и запуск программ для партнеров второго уровня, а также внедрение системы Distributor Data Interface (DDI). Увеличить продажи техники Philips в корпоративном секторе поможет комплексная программа по поддержке канала, включающая в себя такие элементы, как разработка и наполнение программы авторизации, директ-маркетинг, поддержка тендерных поставок, программа тренингов и реклама в деловой и потребительской прессе.
Популярные статьи на THG.ru: