Peugeot 9X8: 1000-сильный гибридный гиперкар, который участвует в чемпионате мира
Давно мы не видели таких мощных и красивых авто не на рендерах, а в жизни. Интересно, что авто скоро примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость
В прошлом Peugeot добивался определенных успехов в гонках на выносливость мирового уровня, достигнув пика в начале 90-х годов, завоевав титул конструктора чемпионата мира по гонкам на выносливость в 1992 году и завоевав подиум на 24 часах Ле-Мана в 1993 году. Теперь автопроизводитель решил вернуться со своим новым концептом, который примет участие в четвертой гонке чемпионата по гонкам на выносливость этого года.
Гибридный гиперкар
Peugeot 9×8 поражает не только своим внешним видом, но и начинкой. Правда, он все же ограничен теми же правилами гонки, что и гиперкары Toyota, Alpine и Glickenhaus: шины Michelin, минимальный вес 1030 кг и максимальная мощность в 500 кВт (671 л.с.), разделенная между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем.
Peugeot выбрал для своего гиперкара 2,6-литровый битурбированный двигатель V6 на задней оси — это самый маленький двигатель в классе на сегодняшний день, но он способен развивать максимальную мощность в 520 кВт (697 л.с.) даже без электродвигателя, поэтому для гонки его пришлось дефорсировать. Электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, имеет мощность в 200 кВт (360 л.с.), питаясь от 900-вольтовой аккумуляторной батареи высокой плотности.
Время покажет, имеет ли 9×8 чемпионскую ДНК, но даже внешне эта модель произведет фурор. Полностью лишенный заднего антикрыла, он выглядит так, будто в любую минуту может взлететь и доставить вас на Корусант, а его огромные фары с тройным разрезом и похожие на осколки задние фонари (выполненные в стиле логотипа Peugeot Sport) выглядят зловеще.