«Петер-Сервис» провела конференцию о Big Data и DPI
6 февраля в отеле Sokos Olympia Garden в Санкт-Петербурге компания «Петер-Сервис» провела конференцию, посвященную технологиям Big Data и DPI. В ходе конференции были представлены решения для сбора и анализа клиентских данных (например, потребительской активности, перемещениях и т.д.), а также предложены новые концепции по продвижению товаров и услуг.
Валерий Сытик, директор по разработке программного обеспечения «Петер-Сервис», рассказал о сборе информации и возможностях ее персонализации: «Все, кто может дотянуться до информации о поведенческой активности людей, собирают ее, коллекционируют и никогда не удаляют. Почему бы операторам не делать то же самое? Нужно дать им возможность полноценно использовать свои сети передачи данных, на строительство которых они тратят огромные средства. Ведь, если вдуматься, кто сейчас является главным конкурентом оператора связи? Другие игроки рынка? Нет, их конкуренты — Facebook, Google, Apple. Операторы строят сети, а зарабатывают на них мировые корпорации».
Big Data помогает бизнесу находить новые полезные закономерности среди той информации, что накоплена компанией, но не используется, отметил Исмаил Белов, руководитель направления ИТ и инноваций J«son & Partners Consulting. Все больше компаний считает, что анализ Big Data –тренд последних лет.
© CNews