«Ростелеком-Урал» перевел абонентов услуги «Домашний Интернет» в систему расчетов Peter-Service BIS

«Ростелеком-Урал» объявил о завершении перевода пользователей услуги «Домашний Интернет» в единую систему расчетов, разработанную компанией «Петер-Сервис», российским поставщиком биллинговых и CRM решений в области телекоммуникаций.

В настоящее время данная система в «Ростелеком-Урал» обслуживает более 860 тыс. абонентов услуги «Домашний Интернет». Большинство абонентов – пользователи безлимитных тарифных планов. Для них реализована возможность изменять условия своего тарифа при помощи подключения дополнительных опций. Например, абонент может увеличить скорость доступа на все ресурсы или получить неограниченную скорость к льготным ресурсам.

«Завершение данного этапа работ позволяет говорить о новом уровне конвергенции, - комментирует итоги проекта директор по информационных технологиям «Ростелеком-Урал» Игорь Белобородов. – Например, теперь наши абоненты, пользуясь услугами сотовой связи, получают бонусные баллы, которые могут потрать на услугу «Домашний Интернет» и наоборот. Более того, абоненты получили возможность воспользоваться новыми выгодными пакетными предложениями».

©  CNews