Петафлопсные вычисления с минимальными задержками. Intel работает над новым проектом Project Endgame
Кроме информации о первых дискретных мобильных видеокартах, Intel также раскрыла кое-какие подробности о своём совершенно новом проекте Project Endgame.
Первично компания упомянула его в одном из своих пресс-релизов в феврале. Тогда в документе было сказано, что Project Endgame позволит пользователям получать доступ к графическим процессорам Intel Arc через сервис, чтобы обеспечить постоянную доступность вычислений с малой задержкой.
Многие подумали, что речь об очередном облачном игровом сервисе. Но, похоже, это не так. Вот что сейчас Intel говорит о своём проекте:
Intel полна решимости снизить барьеры, которые иногда могут затруднить компьютерные игры сегодня. Проблемы с совместимостью игр, длительное время загрузки, высокая изменчивость производительности и частые исправления и обновления — это лишь некоторые из них. Решение этих проблем требует инвестиций и инноваций в программные технологии, такие как облачные вычисления и глобальные услуги.
Project Endgame — это унифицированный уровень служб, который использует вычислительные ресурсы везде — в облаке, на периферии и дома — для улучшения игрового и неигрового опыта на ПК. С помощью Project Endgame мы можем отвязать наших пользователей от их локальных спецификаций оборудования. Проект Endgame прокладывает дорогу для Intel в следующем десятилетии использования графических процессоров в реальном времени с целью получения петафлопсных вычислений с задержкой в несколько миллисекунд, и, начиная со второго квартала этого года, мы предпримем наши первые публичные шаги
Как можно видеть, теперь Intel уже чётко говорит о том, что речь как об играх, так и не только о них. Также из объяснения понятно, что это не просто облачный сервис, но всё же пока до конца неясно, что это такое. Ну и цель Intel также тут ясна: вычисления петафлопсного уровня с минимальной задержкой, для чего бы они ни понадобились бы.
© iXBT