Первыми среди крупных маркетплейсов: в Wildberries тестируют оплату по биометрии

Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries готовится к запуску новой возможности оплаты покупок. Как сообщила пресс-служба, Wildberries первым среди крупных маркетплейсов тестирует оплату покупок по биометрии. 

Первыми среди крупных маркетплейсов: в Wildberries тестируют оплату по биометрииСгенерировано нейросетью Midjourney

Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis подписали соглашение о технологическом партнерстве в области биометрии.

Первыми среди крупных маркетплейсов: в Wildberries тестируют оплату по биометрииФото: Wildberries

Татьяна Бакальчук рассказала:  

Для нас главное — это покупатель и его потребности. Мы стремимся внедрять современные цифровые технологии, которые упрощают покупки на маркетплейсе и помогают защитить свой аккаунт. Мы рады стать первым крупным маркетплейсом, протестировавшим оплату по биометрии. Уверена, что сотрудничество с ЦБТ позволит максимально упростить процесс оплаты.   

Владислав Поволоцкий отметил, что сейчас на платформе Wildberries завершается закрытое тестирование сервиса оплаты покупок с помощью биометрии и в компаниях надеются «сделать его доступным для пользователей уже в ближайшее время». Он добавил:

Убежден, что оплата по взгляду в онлайне будет пользоваться популярностью и познакомит тысячи людей с биоэквайрингом — самым передовым способом бесконтактной оплаты. 

©  iXBT