Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

Принадлежащий Geely бренд Lynk & Co представил свой самый передовой кроссовер — Lynk & Co 08. Это довольно крупная, но все же среднеразмерная модель, у которой есть ряд примечательных особенностей.

Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

Увы, создатели не стали раскрывать все карты: сообщается лишь, что силовая установка тут гибридная с турбированным двигателем объемом 1,5 л и тепловой эффективностью 44,26%. Но мощности должно быть немало, да и привод наверняка будет полным. Больше подробностей о технической части авто появится в апреле, тогда же, вероятно, будут объявлены и цены.

Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

Габариты кроссовера составляют 4820×1915 х 1685 мм, колесная база приличная — 2848 мм. Из особенностей внешнего оформления — спрятанные в двери ручки, 21-дюймовые колесные диски и выраженная графика светотехники. Сообщается, что будут различные световые эффекты, а в матричных фарах используется по 32 светодиода.

Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

Дефицит данных о технике компенсируется данным об оснащении — Geely опубликовала и много фото салона, на которых отражены ключевые моменты. Например, Lynk & Co 08 — первый автомобиль бренда с акустической системой Harman Kardon. А еще он первый с медиасистемой с интерфейсом Meizu Flyme Auto (напомним, с недавних пор Meizu принадлежит Geely).

Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

В салоне кроссовера три экрана. Графика цифровой приборной панели выводится на дисплей с диагональю 12,3 дюйма, по центру передней панели установлен экран с диагональю 15,4 дюйма, ну, а изюминка — огромный 92-дюймовый проекционный экран.

Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

Первый кроссовер Geely с интерфейсом Meizu Flyme Auto, акустикой Harman Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Представлен Lynk & Co 08

Интересно, что за работу медиасистемы, а также множества вспомогательных систем и систем помощи водителю отвечает однокристальная система Ecarx Antora 1000 Pro, которая вроде как разработана самой Meizu. Она мощнее традиционно используемой в китайских автомобилях SoC Qualcomm SA8155P за счет включения в свой состав сразу двух 7-нанометровых однокристальных систем.

©  iXBT