Первые впечатления после тест-драйва Tesla Model 3

В пятницу 28 июля Илон Маск на заводе Tesla во Фримонте продемонстрировал первые серийные образцы электромобилей Tesla Model 3. Первая партия из 30 автомобилей была предоставлена журналистам для тестов и обзоров.

В ближайшие полтора года с конвейера сойдет полмиллиона таких авто, тем, кто не оформил предварительный заказ ранее, придется ждать свою машину минимум до конца 2018 года.

Электромобиль оказался на тесте у топовых иностранных изданий, вот какими мнениями делятся наши коллеги после осмотра и тест-драйва новинки:

При первом знакомстве ощущение двойственное: с одной стороны глаз ищет, за что можно было бы зацепиться, но с другой — все внимание притягивает центральная консоль управления. Самое яркое впечатление от Model 3 — отсутствие ключа, все работает через приложение для смартфона — это мечта гаджетомана. — Тамара Уоррен, TheVerge

Убыточная Tesla неплохо справляется с переходом в другую лигу. Модель со среднестатистическим в США ценником не вызывает восторга, но, когда понимаешь, что это экологически чистый транспорт, думаешь об энергии будущего, чувства переполняют. — Алегзандрия Сейдж, Reuters

У меня на тесте было несколько электромобилей, в том числе и Tesla Model S, но именно этот кажется переломной точкой. Надеюсь, что с появлением Model 3 началась новая эра электромобилей, простых и доступных. — Джек Стюарт, Wired

Сидя за рулем Model 3, чувствуешь ту самую магию, которая присуща только автомобилям Tesla. Удобство управления, четкий ход и идеальное поведение в поворотах. — Ким Рейнольдс, MotorTrend

Сначала я не понял, как управлять автомобилем без приборной панели. Почти сразу привык, но думаю, что это станет проблемой для многих пользователей. — Фред Ламберт, Electerk

Мы целенаправленно проверяли заявленную скорость разгона 5.1 сек. до 60 миль/час (примерно 96.5 км/час). Model 3 не просто справилась с задачей, но и показала хороший потенциал. — Чарли Тернер, TopGear

Как видите, все обозреватели выражают сдержанный восторг, для тех, кто ранее был знаком с электромобилями, Model 3 не покажет ничего нового.

При этом практически все отмечают важность и необходимость появления такой модели для развития отрасли.

Напомним, что за заявленный $35 000 покупатель получит базовую модель Tesla с ограниченными возможностями. Да, в ней будет присутствовать автопилот, но он сможет лишь самостоятельно придерживаться выбранной полосы движения.

За дополнительный $5 000 авто оснастят большим количеством датчиков и камер, автопилот сможет менять полосу движения и осуществлять повороты. Еще $3 000 будет стоить полностью автономный автопилот, когда Tesla выпустит его.

Доплачивать придется за более дорогие материалы отделки салона, регулируемые сиденья и продвинутую аудиосистему.

До России автомобиль пока не добрался, различные компании предлагают сделать предварительный заказ, но итоговая цена покупки увеличится примерно в 1.5–2 раза.

LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram

©  iphones.ru