Первой рекламой на крупнейшем цифровом билборде Таймс-сквер станет игра от Google
Компания Google запустит интерактивную игру для пользователей Android на самом большом в Северной Америке цифровом билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом сообщает издание Mashable.
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Игра от Google станет первой рекламой, размещённой на новом экране. Она появится в понедельник, 24 ноября и будет доступна всем проходящим мимо владельцам телефонов на Android вплоть до девяти часов вечера вторника по местному времени.
Подробности проекта остаются неизвестными. Сообщается лишь, что Google выкупил эксклюзивные права на использование билборда до 31 января 2015 года.
Цифровой экран на Таймс-сквер представляет собой панель размером на 100,47 на 23,67 метра. Его разрешение превышает разрешение современных 4K-дисплеев на 15 миллионов пикселей. Изготовлением уникальной рекламной поверхности занималась компания Mitsubishi.
Экран был включён на городской площади в середине ноября и до сих пор транслировал различные фотографии и произведения искусства, предварявшие запуск первой рекламы.
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal