Первая ТВ-реклама BlaBlaCar, трансляция KFC с котами и другие новости маркетинга

cover.jpg

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Совкомбанк» первым из российских частных банков научил голосового помощника «Алису» отвечать на вопросы о банковских продуктах, сообщают представители банка. По команде «Алиса, запусти навык «карта Халва» помощник рассказывает об особенностях карты, как её оформить и где находится ближайший офис банка.
  • Сеть пиццерий Papa John’s начала убирать с рекламных материалов фото основателя компании Джона Шнаттера. Шнаттер в июле 2018 года объявил об уходе из компании после расистского высказывания на тренинге по борьбе с расизмом. При этом компания не собирается менять своё название.

  • Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час. Общая продолжительность рекламы в сутки останется прежней — 216 минут.

  • «Google Мой бизнес» будет оповещать владельцев страниц о том, что информация об их компании начала показываться в результатах поиска и на «Картах».

  • «Google Мой бизнес» ввёл кнопку Call Now («Позвонить») в записи на страницах компании в поиске и на «Картах». При нажатии на неё начнётся звонок на основной номер телефона, указанный в профиле.

  • Facebook анонсировала новые инструменты для создания рекламы в приложении Facebook Ads Manager. С их помощью рекламодатели смогут создавать и редактировать изображения для своих объявлений. Например, теперь можно добавить на изображение логотип, стикеры и формы, обрезать изображение и применять различные фильтры к фото. Приложение доступно для iOS и Android.

  • KFC и развлекательный сайт Super Deluxe организовали четырёхчасовую трансляцию. В видео коты развлекались в игровом доме в форме полковника Сандерса, а пользователи решали, что будет дальше. Несколько раз в час организаторы предлагали пользователям выбрать клички для котов. Так сеть прорекламировала своё фирменное блюдо — курицу. Пара куриных ножек висела на верёвках на игровом доме. По данным издания Marketing Dive, трансляцию посмотрело более 439 тысяч пользователей, которые оставили около 17 тысяч комментариев.

  • Производитель велосипедов Specialized пригласил на съёмки в рекламном ролике бабушку с дважды прооперированным коленом и трёхкратного чемпиона мира по велогонкам Петера Сагана. Они соревнуются между собой — бабушка за рулём электровелосипеда, а спортсмен — на обычном. В итоге бабушка на электровелосипеде обогнала профессионального велогонщика. «Как ты, только быстрее», — описывает бренд свои велосипеды.

  • Первую ТВ-рекламу BlaBlaCar в России покажут на «России 24», НТВ, ТНТ, «Че», СТС, 2×2 и других федеральных каналах. В видео сервиса для поиска попутчиков BlaBlaCar показаны истории путешествий пассажиров и водителей: поездки на природу, встречи в городе, отдых с друзьями.

  • Подборка публикаций спонсоров мундиаля в социальных сетях: Златан Ибрагимович в видео от Visa, Юрий Дудь в ролике Adidas, розыгрыши, благотворительность и другие рекламные кампании брендов. Например, Adidas подготовила специальную коллекцию футболок с эксклюзивными принтами от Сергея Шнурова, Юрия Дудя, Ирины Горбачёвой и Покраса Лампаса. В группах публиковали тематический контент, а все желающие могли посмотреть трансляцию матча России и Саудовской Аравии с комментариями Юрия Дудя в Музее Москвы.
  • Новые ролики от Apple Watch призывают больше двигаться. Реклама направлена на три группы покупателей: активных девушек, мужчин-спортсменов и пожилых людей. Например, в одном из видео показаны будни пожилого мужчины Эрика, который в качестве физической активности выбирает катание на велосипеде, прогулки с собакой и подниматься по лестнице вместо поездки на лифте.

#маркетинг

©  vc.ru