Первая «Тойота» с пропеллером
Ранее японцы запатентовали «этажерку» из четырёх крыльев, которая устанавливается на крышу автомобиля и при необходимости раскладывается. Число крыльев можно регулировать, контролируя тем самым величину подъёмной силы. Крылья являются гибкими, с изменяемой кривизной профиля, чтобы в сложенном состоянии они плотно прилегали друг к другу, а раскладывание «этажерки» реализовано с помощью двух телескопических приводов.
Раскладное крыло придумано для того, чтобы размеры летающего автомобиля не превышали габариты обычной машины при передвижении по дорогам общего пользования. Теперь инженеры Toyota модернизировали свой прототип и поспешили его запатентовать. Судя по патентной заявке, будущий летающий автомобиль получил пропеллер в задней части кузова, капот вырос в длину, а задние колёсные арки стали наполовину закрытыми.