Перспективный проект Everywhere от бывшего главы Rockstar North переехал на Unreal Engine

Амбициозный проект Everywhere от основанной бывшим руководителем Rockstar North (серия Grand Theft Auto) Лесли Бензисом студии Build a Rocket Boy изначально должен был создаваться на базе движка Lumberyard от Amazon, но на днях разработчики объявили о том, что переводят игру на Unreal Engine.

ev.jpg
анонсы и 
4 480 000р — цена IPS/4K LG, теперь ты видел все
Дешевая 3080 MSI в Compeo.ru
Лютые нерефы 3080 — EVGA ASUS MSI в XPERT.RU
7 видов 3090 в Регарде — цены пошли вниз
2070 Super дешевеют — смотри цену

К сожалению, разработчики не уточники ни причину данного решения, ни конкретную версию Unreal Engine, на которой будет создаваться Everywhere. Впрочем, скорее всего, данное решение принималось с целью улучшения проекта, его технической составляющей и внешнего вида.

Об игре информации тоже нет практически никакой: известно лишь то, что в ней будет большой открытый мир относительно недалёкого будущего с огромной свободой действий. В общем, что-то вроде научно-фантастического конкурента Grand Theft Auto. Деньги на производство у студии тоже есть: в конце сентября она получила инвестиций на сумму почти в 41 миллион долларов.

©  overclockers.ru