Персональный кинотеатр Glyph: взгляд в будущее
В настоящее время мы наблюдаем бум носимых гаджетов — всевозможных очков и часов. Последним вендоры уделяют повышенное внимание, так как они проще в плане разработки и производства. В то время как hi-tech очков на рынке не так и много. Их, в свою очередь, можно разделить на две категории — «умные» очки (Google Glass) и мультимедиа очки (еще их называют персональные дисплеи — Oculus Rift и Sony HMZ-T3W).
Существующие персональные дисплеи имеют ряд неудобств — они громоздки, энергоемки, дороги и демонстрируют довольно посредственное изображение.
Проблему вызвался решить американский стартап Avegant, продемонстрировавший в конце прошлого года прототип своих мультимедиа очков Glyph. Разработчики окрестили свое детище «персональным мобильным кинотеатром», и это не преувеличение. Новинка произвела фурор на выставке CES 2014, где ее впервые продемонстрировали массово. Полученные положительные отзывы мгновенно реализовались в денежные средства — необходимая сумма для производства (а это не малые 250 000 долларов) была собрана спустя всего четыре часа после появления проекта на Kickstarter. В настоящее время она уже перевалила за 400 000 долларов (и это за сутки).
Чем же так интересны для потенциальных покупателей Avegant Glyph?