В России открылось представительство агентства performance-маркетинга iProspect
Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске в России представительства глобальной сети агентств iProspect, занимающейся реализацией программ поискового маркетинга для мировых брендов. Генеральным директором «iProspect Россия» назначен Алексей Никитин, отвечающий за развитие поисковой рекламы в Aegis Media c 2010 г.
iProspect объединяет более 1,5 тыс. сотрудников из 50 офисов в 38 странах. Как рассказали CNews в Aegis Media, в России сотрудниками офиса iProspect стали 27 специалистов в области digital performance, ранее работавших в различных digital-подразделениях Aegis Media. «iProspect Россия» будет предоставлять услуги performance-маркетинга всем агентствам группы и прямым клиентам. На момент основания на обслуживании iProspect находятся более 60 рекламодателей.
iProspect специализируется на результативном маркетинге, ключевая особенность которого — максимальный возврат инвестиций с помощью эффективного управления поисковыми и дисплейными кампаниями, real-time аналитики, поисковой оптимизации и повышения конверсии. По информации Aegis Media, среди ключевых экспертиз iProspect — контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, реализация партнерских программ. Планируется, что доли контекстной и других видов рекламы в обороте российского офиса iProspect будут примерно равными — задачей компании станет создание интегрированного продукта, оптимальным образом комбинирующего все инструменты маркетинга.
«С момента запуска iProspect претендует на вхождение в пятерку крупнейших операторов performance-маркетинга в России по совокупному обороту в таких областях, как контекстная реклама, реклама в социальных сетях, мобильном маркетинге, — отметил Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media Russia. — Наша цель в двухлетней перспективе — стать агентством номер 1 на российском рынке за счет развития собственных клиентов и внедрения международных стандартов и технологий iProspect».
Запуск российского представительства iProspect продолжает развитие линейки digital-агентств в коммуникационной группе Aegis Media Russia. В настоящий момент группа представлена на рынке digital-медиа агентствами Carat Interactive, Vizeum Digital, AdOclock Digital, полносервисным digital-агентством AdWatch Isobar, предоставляющим услуги в области брендинговых коммуникаций, креатива, веб-разработки, social media и CRM, и — с февраля 2013 г. — performance media агентством iProspect Russia.
© CNews