Передовой отечественный тепловоз, способный разгоняться до 120 км/ч: стартуют сертификационные испытания ТЭП70БС 

[unable to retrieve full-text content]

Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, предназначенный для нового дизель-поезда ДП2Д, готов к сертификационным испытаниям. На первом этапе специалисты проверят эргономику и безопасность кабины машиниста, размеры локомотива, его экологические характеристики и проведут взвешивание. Этот тепловоз является основным элементом нового поезда, созданного для комфортных перевозок пассажиров на неэлектрифицированных железнодорожных линиях.

vlcsnap-2025-02-24-18h39m49s111_large.pn Фото: Трансмашхолдинг

Дизель-поезд ДП2Д включает в себя тепловоз ТЭП70БС и модифицированные вагоны электропоезда ЭП2ДМ, произведенные на Демиховском машиностроительном заводе. Конструкция как тепловоза, так и вагонов была усовершенствована для повышения комфорта пассажиров и обеспечения большей гибкости маршрутов.

vlcsnap-2025-02-24-18h39m54s727_large.pn Фото: Трансмашхолдинг vlcsnap-2025-02-24-18h40m01s277_large.pn Фото: Трансмашхолдинг vlcsnap-2025-02-24-18h40m06s980_large.pn Фото: Трансмашхолдинг

Поездом можно управлять как из кабины тепловоза, так и из головного вагона, что делает работу машинистов более удобной. Тепловоз оснащен модернизированной системой управления, которая включает мониторинг, управление дверями вагонов, систему видеонаблюдения и связь с пассажирами.

vlcsnap-2025-02-24-18h40m20s433_large.pn Фото: Трансмашхолдинг vlcsnap-2025-02-24-18h40m26s416_large.pn Фото: Трансмашхолдинг vlcsnap-2025-02-24-18h40m40s869_large.pn Фото: Трансмашхолдинг

Новый поезд сможет развивать скорость до 120 км/ч и будет состоять из 2–6 вагонов, управляемых одной локомотивной бригадой. Универсальность тепловоза ТЭП70БС позволяет использовать его как в составе дизель-поезда, так и в качестве отдельной тяговой единицы, или в составе с другим локомотивом.

©  iXBT