«Манго Телеком» автоматизировал учет рабочего времени сотрудников

Системный интегратор «Бизнес Технолоджи» внедрил систему по учету рабочего времени сотрудников в операторе связи «Манго Телеком». В ходе проекта был автоматизирован учет рабочего времени сотрудников посредством интеграции программы «1С: Зарплата и Кадры» с существующей учетной системой. В рамках проекта были автоматизированы все подразделения заказчика и отдел персонала.

Ранее в компании «Манго Телеком» была установлена пропускная система для учета времени прихода сотрудников на работу, времени ухода с работы, дней отсутствия сотрудников на базе ПП Perco. В ходе эксплуатации данной системы был выявлен существенный недочет – отчетной информации, предоставляемой ПП Perco, оказалось недостаточно для дальнейшего анализа кадровой службой и руководством организации. В связи с этим, руководство «Манго Телеком» обратилось в компанию «Бизнес Технолоджи» с просьбой найти техническое решение. В ответ на запрос была разработана и внедрена система для более детального учета времени с возможностью построения отчетов в нужных параметрах.

Можно отметить следующие основные функции оптимизированной системы:

  • Импорт данных о рабочем времени сотрудников из ПП Perco;
  • Разграничение доступа к данным для руководителей подразделений;
  • Возможность ручного ввода данных о причинах отсутствия (командировки, больничные, отпуска и прочее);
  • Возможность ввода информации об отклонениях в реальном времени (до импорта данных);
  • Формирование отчетов по учету рабочего времени (отработано, опоздания, отсутствия);
  • Формирование отчетов по учету переработок.

«Новая система решила проблему формирования табеля учета рабочего времени в автоматическом режиме и позволила своевременно получать полные и объективные данные о рабочем времени сотрудников», - отметила руководитель отдела персонала «Манго Телеком» Марина Бодрова.

©  CNews