Pepsi использует сервис Amazon MP3 для промо-акции
Pepsi и Amazon анонсировали новую промо-акцию "Pepsi Stuff", в ходе которой покупатели, приобретающие продукцию Pepsi, смогут скачивать композиции с музыкального сервиса Amazon. Pepsi будет продавать специально отмеченные продукты, их приобретение позволит собирать очки и регистрировать их на портале PepsiStuff.com начиная с 1 февраля. Всего в продажу поступит 4 млн. специально промаркированных продуктов.
Акция Pepsi станет дебютным предложение Sony BMG своих композиций без защиты DRM. Вплоть до января Sony BMG оставалась одним из немногих крупнейших лейблов, избегавших продажу музыки в формате MP3, но компания изменила позицию практически сразу же после заявления Warner Music Group об отказе от DRM. В настоящее время на музыкальном сервисе Amazon представлены исполнители всех крупнейших звукозаписывающих компаний наряду с артистами десятков тысяч независимых лейблов. Общее число исполнителей достигло 270, количество композиций превышает 3.25 млн.
© TechLabs