Pebble снизила цены на свои часы, не забыв "уколоть" Apple

Pebble, будучи ещё несколько лет назад обычным стартапом, собирающим средства для реализации проектов посредством Kickstarter, решила при продвижении своих «умных» часов использовать отлаженные компанией Samsung маркетинговые приёмы. В качестве последних выступают недвусмысленные отсылки и обращения к отдельным личностям, работающим в стане конкурента. Правда, можно ли считать Pebble полноценным конкурентом Apple, о которой сейчас пойдёт речь — большой вопрос.

На главной странице официального сайта Pebble сейчас красуется вот такой постер:

Pebble снизила цены на свои часы, не забыв

«Выдыхай, Джонни. Это просто часы» — гласит надпись. Резонно предположить, что обращение направлено в адрес Джонатана Айва из Apple. Pebble уверена, что может составить конкуренцию другим производителям «умных» часов по нескольким основным причинам, которые описаны на заглавной странице сайта. Далее мы приведем избранные цитаты, взятые оттуда.

«Почему срок работы батареи указан в днях? Потому что мы можем». Это явный укол в сторону производителей часов Galaxy Gear и Moto 360 — время работы последних от одного заряда аккумулятора ограничивается сутками. Apple пока и вовсе не предоставила соответствующих данных по Apple Watch. «Работа над переоцененными часами не значилась в списке наших дел. Pebble сделана реальными людьми для реальных людей, которые не теряют связь с реальностью». «Для окончательного уточнения. Мы сделали часы. Мы не решили проблему глобального потепления». Часы Pebble в стандартном исполнении поступят в розницу по цене $99. Более дорогой вариант — Pebble Steel — обойдётся покупателю в $199.

Источник:  macrumors.com

©  4PDA