PC-версия God of War обзавелась поддержкой AMD FSR 2.0
Правильное решение.
Разработчики из Sony Santa Monica сообщили о том, что отныне PC-версия God of War (2018), поступившая в продажу в начале этого года, полностью поддерживает технологию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.0, которая отличается более совершенным уровнем апскейлинга.
Стоит напомнить, что FSR используется для того, чтобы игроки не выбирали между качеством и производительностью: благодаря данной технологии обеспечивается и приемлемый уровень графики, и достойная производительность. FSR является своего рода конкурентом DLSS от NVIDIA, при этом позволяет работать как на «красных», так и на «зелёных» графических ускорителях.
Что же до God of War, то героиня новости — это пусть и хорошее, но всё же прошлое. Сейчас в производстве находится продолжение в виде God of War Ragnarok, релиз которого должен состояться в этом году. Если, конечно, всё пойдёт по плану; что в современной игровой индустрии — скорее исключение, чем правило.