PC остаётся самой популярной платформой среди разработчиков игр

Конференция разработчиков игр (GDC) в этом году пройдёт с 19 по 23 июля, однако организаторы мероприятия уже вовсю готовятся и даже проводят среди участников любопытные и полезные для широкой общественности опросы. Из них, например, становится известно, что наиболее популярной платформой среди разработчиков является персональный компьютер (далее PC).

gdc1.jpg

Согласно опросу, 58% участников GDC 2021 считают PC наиболее привлекательной для себя платформой. На втором месте по популярности с 44% находится PlayStation 5, а на третьем с 38%, как ни странно, Nintendo Switch. Под современные консоли Xbox Series X|S проекты создают 30% респондентов, а устройства виртуальной реальности и мобильные платформы под управлением Android и iOS каждые удерживают по 27%.

Важно помнить, что многие игры появляются сразу на нескольких платформах, поэтому суммарно проценты и выходят далеко за сотню.

Также, согласно опросу, 58% разработчиков прямо сейчас создают проекты, среди целевых платформ для которого значится PC. Игры для PlayStation 5 и Xbox Series разрабатывают лишь 27% и 24% респондентов соответственно. Куда более приоритетным для себя направлением разработчики считают мобильный сектор: на долю iOS и Android приходится 32% и 31% разрабатываемых сейчас игр. Примерно таким же образом обстоят дела и с планами разработчиков: в основном они отдают предпочтение PC и мобильным платформам.

gdc2.jpg

Подавляющее большинство (97%) разработчиков считают, что 30-процентный «побор» в сервисах цифровой дистрибуции не обоснован. 63% респондентов полагают, что адекватным является «налог» в размере от 5% до 20%, но не больше.

©  overclockers.ru