PC Игры 2005: живее всех живых

PC Игры 2005: живее всех живыхВсе те, кто считают 2005 год годом продолжившегося заката PC-игр, не совсем правы. Так, например Даниэль Моррис из журнала PC Gamer считает, что это совсем не так. Игровая индустрия PC в 2005 году попала в довольно затруднительное положение. Многие даже считали, что в скором времени PC, как игровая платформа, умрет. Но "труп" не только оказался совсем жив, но в некоторых частях тела даже пышет здоровьем. Некоторые жанры стали еще популярнее и вышло достаточно много классных игр. Те компании, которые вложили деньги в "правильные" проекты, получили весьма неплохую прибыль.  

Да, в общем прибыли упали… Но это вовсе не повод говорить о "смерти". Как известно, три основных PC-жанра: RPG (включая MMORPG), FPS и RTS в этом году наоборот оказались популярнее чем когда-либо, примерно на 5-10 процентов. Игры для PC получили множество наград: на E3 – два PC-проекта были номинированы на звание "лучшей игры выставки"; звание "самого оригинального проекта" получила Spore; 3 ролевые игры для PC; именно PC-игры получили все 5 наград в номинации "лучшая стратегическая игра". Можно еще сказать о том, что звание "лучшая multiplayer игра" получили 4 проекта (всего 5) для PC. Для сравнения ни одна игра для Xbox 360 награды не получила.

На PC вышли такие игры, как F.E.A.R., Civilization IV, Battlefield 2, Age of Empires 3 и Quake IV. А рынок MMORPG вырос как никогда. Чего стоит один World of Warcraft! И последнее: игры стали продавать через интернет. Система Steam от Valve и аналогичная система от Electronic Arts – первопроходцы. Но, вполне возможно, что лет через 5 игры мы будем покупать, не отходя от компьютера…

Все это дает нам полное право говорить о том, что PC, как игровая платформа еще очень далек от смерти.

©  TechLabs