PayU вышел на бразильский рынок

Глобальный платежный интегратор PayU — проект Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers — вышел на бразильский рынок. В этом регионе PayU уже успешно сотрудничает с такими гигантами e-commerce, как Avianca, Groupon и Dafiti, сообщили CNews в компании.

В настоящее время сервис PayU успешно работает в странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, расширяя экспансию в этих регионах. PayU легко интегрируется со всеми типами e-commerce-cервисов и подходит для любых онлайн-ресурсов, подразумевающих прием платежей. Чаще всего платежный интегратор используется для оплаты видео- и аудиоконтента, туристических пакетов, авиабилетов, обучающих программ, мобильных приложений, рассказали в компании.

Сервис PayU соответствует стандартам PCI DSS International. Сертификат гарантирует держателям банковских карт полную конфиденциальность платежей и защиту данных.

В России процессинговый центр PayU появился в 2011 г. Среди клиентов PayU — торговая площадка России «Молоток.ру», платформа InSales; сервисы бронирования «АвиаТут», BiletyPlus, Go2See; интернет-магазины AvtoGSM, Canoe, «М-Гаджет», Tiu.ru; сервис сдачи жилья StayToday, аутсорсинговая компания Ritm-Z, студия веб-разработки Quetzal, профессиональный сервис по продаже услуг онлайн Nemo и др.

©  CNews