PayU подвел итоги первого года работы на российском рынке
Международный платежный интегратор PayU подвел итоги года своего присутствия на российском рынке. За это время компания разработала и внедрила решения для интернет-магазинов, провела исследование рынка онлайн-торговли и начала сотрудничество с его игроками.
Как рассказали CNews в PayU, одной из первых услуг, предлагаемых платежным интегратором, стало внедрение готовых модулей для онлайн-оплаты в интернет-магазины, созданные с помощью систем управления сайтами (как платными, так и бесплатными). Данный сервис позволяет подключить к сайту все самые популярные среди покупателей методы оплаты в интернете: банковские карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro), электронные кошельки и терминалы оплаты.
PayU реализует решения с разным функционалом: от самых простых (для сайтов-витрин и стартапов) до сложных, разработанных для крупных интернет-магазинов с большим количеством покупателей, таких как маркетплейсы. Следующим шагом стало предоставление партнерам возможности принимать оплату через интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильные платежи, популяризация технологии e-invoicing. Эти способы оплаты наиболее безопасны и приобретают все большую популярность, подчеркнули в компании.
В 2012 г. также были запущены «Программа поддержки бизнеса» и «Программа защиты покупателей». Первая позволяет владельцам средних и крупных предприятий передать квалифицированным специалистам PayU часть своего функционала, связанную с обеспечением безопасности онлайн-платежей клиентов. PayU на регулярной основе проводит фрод-мониторинг и берет на себя ответственность за возможные риски.
В свою очередь, «Программа защиты покупателей» распространяет свое действие на покупки, совершенные с соблюдением нескольких условий: покупка должна быть оплачена с использованием системы PayU авансовым платежом; товар не получен или получен не полностью. Также клиент может попросить вернуть аванс, если изменил решение о покупке.
В уходящем году PayU представил специальный сервис «Быстрый платеж» для управляющих компаний, детских садов и автошкол, который позволяет оплачивать услуги учреждений безналичным способом в режиме онлайн.
В 2012 г. компания PayU также провела исследование рынка онлайн-торговли и выяснила, что заметно увеличилось число платежей, проводимых с помощью «электронных» банковских карт: Maestro (рост составил 250%) и Visa Electron (рост — 150%).
«Российский рынок e-commerce развивается высокими темпами. В 2012 году его объемы превысили $15 млрд, — сообщила Елена Орлова, генеральный директор PayU в России. — Мы намерены и дальше расширять свое присутствие в России, разрабатывать новые решения и программы для наших клиентов». По её словам, в 2013 г. PayU планирует охватить и сектор b2c, что станет одной из приоритетных задач платежного интегратора в новом году.
© CNews