PayPal нанесла превентивный удар по Apple Pay рекламным плакатом
PayPal нанесла превентивный удар по Apple Pay рекламным плакатом 19:00, 16.09.2014 | Новости | текст: Юрий Милош
Платежная система Apple Pay будет запущена только в октябре, но уже сейчас наделала немало шума и заставила будущих конкурентов нервничать. Первой компанией, отреагировавшей на анонс Apple, стала PayPal, которая подготовила провокационный плакат, намекающий на потенциальную уязвимость Apple Pay.
Apple Pay еще не запущена, а iPhone 6 и iPhone 6 Plus не поступили в продажу. У конкурентов нет возможности копнуть поглубже, чтобы найти недостаток в новом сервисе, поэтому в ход идут злободневные темы, связанные с Apple. PayPal использовала недавний скандал с утечкой фотографий знаменитостей из iCloud, чтобы заранее назвать Apple Pay небезопасным решением.
«Мы те люди, которые хотят хранить деньги безопаснее, чем наши селфи», — гласит заявление на плакате PayPal. Тут же присутствует предложение загрузить фирменное приложение, доступное и для iOS, чтобы безопасно распоряжаться своими финансами в «одно касание».
В обратном нас убеждает сама Apple, а также глава Master Card, назвавший Apple Pay по-настоящему безопасным решением, а компанию из Купертино всего лишь посредником между пользователем и банком. В любом случае, безопасность новоиспеченной платежной системы совсем скоро пройдет испытание реальными пользователями и тогда можно будет делать выводы. [MacRumors]
Юрий Милош, 19:00 @yuri_milosh ymilosh (at)me.comПрокомментируй <тэги: Apple, конкуренты, финансы>