PayPal дает людям свободу управления финансами

PayPal дает людям свободу управления финансами

PayPal — одна из самых крупных платежных систем в мире, которая уверенно держит на рынке лидирующую позицию, запускает первую в истории глобальную кампанию по продвижению бренда под названием Powering The People Economy. Новая реклама бренда будет запущена по всем медийным каналам — телевидение, Интернет, пресса, наружная реклама, соцсети. Первыми с ней смогут познакомиться жители Великобритании, Австралии, Германии и США.

Президент PayPal Дэвид Маркус отметил, что Paypal обладает всеми возможностями для того, чтобы дать людям полностью контролировать свои финансы и использовать их наиболее эффективно с помощью простых технологий, которые удобны в использовании.

Кристина Смедли, вице-президент по продвижению глобального бренда Paypal, сообщила, что они создают мир, в котором повседневные вещи становятся в разы удобнее. Мэтт Вайс, директор по маркетингу Havas Worldwide, заявил, что при создании данной кампании, специалисты старались сделать образ бренда PayPal как можно понятнее и доступнее, а также подчеркнуть перспективы, которые открывает PayPal перед людьми.

Летом и осенью этого года будут продемонстрированы ролики, которые сформируют образ PayPal, демонстрация будет вестись по телеканалам, через СМИ и в Интернете.

Новая кампания посвящена не только маркетингу, также она продемонстрирует новый фирменный стиль и логотип PayPal, которые были созданы дизайнерами компании fuseproject. Логотип имеет интересный дизайн, акцент сделан на возрастающую роль мобильных технологий в мире. Этот стиль будет применяться при оформлении продуктов, различных проектов PAyPAl и маркетинговых материалов.

Отметим, что компания PayPal работает с 1998 года и на данный момент обслуживает уже более 146 миллионов клиентов. Каждый день обрабатывается свыше 9 миллионов платежей в 25 валютах на территории 193 стран.

©  IGeek