Payler в бизнесе. Интернет-платежи на службе красоты
Payler в бизнесе. Интернет-платежи на службе красоты 13:01, 20.10.2014 | Разное | текст: Никита Горяинов
Успешный бизнес интересен не только идеей, но и увлекательной историей преодоления трудностей, в том числе с интернет-эквайрингом. Сервис Payler, о котором мы уже рассказывали на страницах сайта, помогает владельцам компаний упростить приём онлайн-платежей и получить срез уникальной статистики в передовом, простом и понятном личном кабинете. Здесь решают проблему, с которой сталкивается любая компания, продающая услуги и товары в Сети.
Лучший показатель качества — это личные отзывы. поэтому я решил пообщаться с четырьмя организациями, уже использующими сервис Payler в своих проектах.
Ирина Мизунова Развёрнутую историю о своей компании и о том, как проходит работа с Payler, нам поведала Ирина Мизунова, основатель уникального московского сервиса Royal Beauty. Его клиентами являются первые лица компаний, VIP-персоны, знаменитости и даже эксперты в области красоты.
— Как вы узнали про Payler?
На самом деле, они сами со мной связались.
— Хорошо, раньше вы использовали другие платёжные системы?
До этого мы работали с двумя сервисами — Робокасса и система эквайринга Альфа-Банка. С Робокассой мы расстались очень быстро.
У нас бизнес абсолютно уникальный, аналогов нет. Это бьюти-консьерж, который работает с лучшими салонами красоты в Москве. Статус лучших мы присваеваем самостоятельно — занимаемся селективным отбором. Под наши критерии попадают салоны, которые вписываются в бизнес-класс или премиум-класс по оказываемым услугам и их качеству. Дело в том, что единого регламентирующего правового документа не существует, и салоны могут позиционировать себя как угодно, называя себя «преимум», «спа», «элит» и не имея на это никаких объективных причин.
Единственный документ, который описывает деятельность таких компаний — Классификация предприятий индустрии красоты, где есть лишь деление на медицинские центры и салоны. Поэтому развелось очень много предприятий из серии «Парихмарская у Ашота», которые считают себя элитным заведением, но таковым не являются абсолютно.
— Что подразумевают бизнес и премиум-классы?
Премиум-класс — это индивидуальный подход к клиенту, наличие своей парковки, персонифицированный сервис, когда вы приходите в салон, и под вас квалифицированные специалисты могут составить личную программу процедур. А бизнес-класс — это салон, который работает пакетными предложениями. То есть вы приходите, берете стрижку, ещё что-нибудь и так далее. Работа в рамках конкретного прейскуранта.
Royal Beauty взяли на себя ответственность прописать, что определяет «бизнес-класс» для салона и где начинается тот самый «премиум». На сегодняшний момент наша репутация привела к тому, что новые салоны, открывающиеся в Москве, сами связываются и запрашивают аудит, классификацию, и на её основе вносят корректировки, совершенствуются.
Мы самостоятельно организовываем рейды, которые называются «бьюти-дегустация». Пробуются услуги всех профессионалов в салоне — косметологи, парикмахеры и так далее. Затем формируется впечатление. Наши выводы не всегда положительны, даже если сам салон идет нам навстречу по-максимуму. На текущий момент в Москве порядка 3500 салонов, но мы работаем с 99 и за количеством не гонимся, так как бережем качество. Среди наших гостей первые лица компаний, звёзды шоу-бизнеса, бьюти-редакторы журналов, которые доверяют нам.
Мужчине сложно понять индустрию красоты. Хотим прямо: чем именно занимаетесь?
Первое направление сервиса — бьюти-консьерж. Каждый клиент может позвонить и получить консультацию: на какую процедуру стоит записаться, какая марка оборудования и материалов, используемых в процессе, кто конкретно будет проводить это, какая у него классификация, где расположен салон и так далее. В салонах, с которыми мы работаем, всем клиентам обязательно предоставляется бесплатный бар, и у многих есть свои баристы и фреш-бары, чтобы скрасить клиентам несколько часов прохождения процедур.
Второе направление деятельности — индивидуальный бьюти-консьерж. Это когда клиент с нами знаком и доверяет нам вообще все вопросы по своей красоте. Мы расписываем полугодовые, годовые программы обслуживания: начиная от восстановления после родов, коррекция выпадения волос, «детокс» и так далее.
Третье направление — подарочные сертификаты, которые пользуются огромной популярностью на праздники. Хороший выбор в тех случаях, когда нужно кого-то поблагодарить, но подарить деньги невозможно из-за каких-то определённых ограничений, связанных со статусом человека.
И четвёртое, самое молодое направление — онлайн-магазин эко-косметики Shop.RoyalBeauty.ru. Это уникальная эко-косметика, которая представлена эксклюзивно на нашем сайте.
— Неужели у вас нет конкурентов или аналогов?
Ничего этого нет и в ближайшее время не будет. Все остальные компании — просто каталоги. Они работают просто как список, зашёл, посмотрел, ушёл. Никакого сопровождения клиента. То же самое касается и подарочных сертификатов, когда продается только сам подарок без клиентской поддержки. Представьте, что вы получили такой сертификат. Как найти подходящий салон среди хотя бы тех же 99, что работают с нами? Поэтому вы звоните нам и рассказываете, что и куда хочется, хотя бы отдалённо. Мы позаботимся о том, чтобы любое желание было выполнено максимально эффективно: будь то комплекс процедур или какая-нибудь одна, но по высшему разряду из возможных.
— Здорово. А что вы продаете через Payler? Только сертификаты?
Почему, нет. Помимо этого, можно предоплатить поход в конкретный салон. Онлайн-магазин мы запустили, он стартовал с прошлого понедельника. Там можно покупать всё, что душе угодно с доставкой на дом, и мгновенно оплачивать это через систему Payler.
— В начале разговора упомянули о сложностях работы с Робокассой и Альфа-Банком.
Работая с Робокассой, мы столкнулись с тем, что они принимают платежи только из России. Зарубежные клиенты — Штаты, Европа — являются частыми гостями на нашем сайте, но раньше они просто не могли совершать покупки на сайте. Робокасса также ограничивала сумму платежа для своих новых клиентов, для Royal Beauty. Поставили суточный лимит, ступени и так далее. Было ужасно неудобно, постоянно надо было следить за тем, чтобы его не превышали. Ну и комиссия у них была порядка 5%, если не больше.
Потом мы перешли на эквайринг Альфа-Банка. Там личный кабинет просто не может называться личным. Ничего не понятно: во-о-от такие полоски транзакций по двадцать ячеек, в которых всё закодировано. По любому платежу, который не проходит, я должна была связываться с личным менеджером и спрашивать у него, почему так получилось. И он далеко не всегда вообще отвечал: мол, этот код ошибки я знаю, а этот не знаю и сейчас узнаю в банке. Всё это растягивается по времени, а клиент долго не держится. Сейчас он хочет купить сертификат на 10 тысяч рублей, а через полчаса он уже сделал это в другом месте. Просто теряли покупателей. Также проходили платежи только с карт российских банков. Сами понимаете, как это усложняло жизнь нашим зарубежным клиентам.
ЛК Payler Когда поступило предложение познакомиться и посмотреть, как выглядит изнутри Payler, я открыла их личный кабинет и поняла, что тут разберется любой желающий. Все сделано интуитивно и понятно.
Что касается оборота денег, в Робокассе они перечислялись нам один раз в месяц: деньги накапливаются, делается акт, затем перевод. В Альфа-Банке деньги ходили 5–7 рабочих дней. Поэтому когда ребята из Payler сказали, что у них платеж идет максимум два дня, я посмеялась — кто мне только этого не обещал.
Но деньги реально приходят так быстро. Покупка состоялась позавчера, а средства поступили на счёт уже сегодня. Мне больше не нужно теребить бухгалтера, ждать пояснительных записок. Это касается и личного кабинета, где мне всё понятно с первого взгляда. Наконец, клиенты тоже довольны: всё быстро, никаких проволочек и разных паролей с подтверждениями.
Коротко — заминок нет. Мы работаем с июля, и у меня нет вопросов. У нас, кстати, тоже есть личный кабинет, и мы постоянно там что-то подпиливаем. И поэтому мне приятно, когда я захожу в ЛК Payler и вижу, что они тоже меняются, улучшаются, доводят систему до совершенства. Не просто сделали базовую функциональность, набрали штат и махнули рукой — мол, пойдет и так.
Кстати, Payler очень быстро реагирует на любую ситуацию: всегда в онлайне есть ребята, готовые помочь по техническим, денежным, отчётным вопросам.
— С технической стороны были какие-то модификации Payler для вас?
У нас были комментарии по отчётным документам и личному кабинету, и их быстро реализовывали. Не знаем, делал ли Payler что-то конкретное под нас, потому что в итоге нам просто дали именно то, что мы ожидали.
Мне от Payler больше всего была нужна понятность и прозрачность платежей. Чтобы я всегда могла вернуть любой платеж, просто нажав одну кнопку. Никаких платежных поручений, разговоров с банком и так далее. Я это получила. В личном кабинете есть много фишек, которыми мы пока не пользуемся, потому что имеем свой собственный ЛК. Но если бы его не было, то пользовались бы статистикой от Payler.
— Пользуетесь мобильным приложением Payler?
Я вообще это дело не люблю. Меня нет в Facebook, не люблю социальные сети, мобильные программы и так далее. Если этим увлекаться, личное время вообще будет отсутствовать. Его и сейчас немного.
После плодотворного общения с Ириной из Royal Beauty, я задал похожие вопросы ещё трём компаниям, работающим с сервисом Payler в течение долгого времени. Уютный дом отдыха «Терема» в Тверской области представила Татьяна Анатольевна. Об их бизнесе и впечатлениях от Payler мы расскажем в следующей статье.
Если у вас есть проект, и вы хотите продавать что угодно в интернете — попробуйте Payler сами. Заполните форму, и вам позвонят сотрудники сервиса, чтобы ответить на все вопросы и объяснить на конкретных примерах, как ваш проект выиграет от использования передовой системы интернет-платежей:
[embedded content] Ещё по теме: — Всё о преимуществах платёжной системы Payler — Интервью о создании и целях сервиса Payler
Никита Горяинов, 13:01 @ngoryainov ngoryainov (at)me.comБудь первым <тэги: интервью, сервисы, финансы>