Пять критериев успеха компаний в цифровую эру по версии EMC

236777.gif

Компания ЕМС, работающая в сфере хранения, анализа и обеспечения безопасности данных, провела дискуссионное мероприятие «Информационное поколение: проверка реальностью». В основу дискуссии легли результаты исследования «Информационное поколение», проведенного EMC в 18 странах мира, включая Россию. Исследование, в котором приняли участие 3600 генеральных директоров, выявило пять главных характеристик, необходимых бизнесу для выживания в условиях «цифровой» экономики. Эти характеристики напрямую связаны изменением модели потребления и ростом требований со стороны информационного поколения — быстро растущей и наиболее экономически активной социальной группы. К информационному поколению ЕМС относит людей, постоянно использующих возможности интернета и мобильных устройств для работы и развлечений.

Пять критериев успеха компаний в цифровую эру:

  • прозрачность работы с персональными данными и их защита
  • обслуживание клиентов на индивидуальном уровне,
  • круглосуточный сервис,
  • оперативное внедрение инноваций,
  • применение аналитических средств для прогнозирования новых бизнес-возможностей.

В дискуссии приняли участие основатели четырех российских компаний, которым удается не только создавать инновационные продукты, но и успешно продвигать их на мировом и российском рынке. Так, например, Константин Попов, руководитель компании Cappasity заметил: «За последний год 3D-технологии перестали быть чем-то особенным: 3D-модели можно добавить в Facebook, на сайты, просмотреть на мобильных устройствах через обычный браузер. Даже крупные бренды, например Amazon, заинтересовались возможностью интеграции интерактивного 3D просмотра товаров». Cappasity занимается разработкой ПО для создания 3D-моделей методом 3D-сканирования. Их программа Easy 3D Scan пока работает только с ноутбуками, оснащенными 3D-камерами Intel RealSense, однако, в следующем году ожидается выход программы для смартфонов и планшетов. В августе компания собирается показать прототип сканирующего бокса, который позволит интернет-магазинам создавать 3D модели товаров за несколько минут. Для поддержки своего девайса Cappasity планирует организовать кампанию на Kickstarter.

Особое внимание эксперты уделили необходимости постоянного развития своего продукта и поиска новых ниш. «Для нашего продукта на рынке России сейчас отсутствуют прямые конкуренты. Спрос на подобные устройства мониторинга не удовлетворен. При этом быстрое развитие технологий сокращает жизненный цикл продукта. Спектр применения систем nPulse достаточно широк. И мы постоянно ищем новые ниши. Например, сейчас наши приборы используют для улучшения результатов спортивных команд», — рассказал Андрей Вильман, руководитель проекта nPulse — системы группового кардиомониторинга. Система nPulse состоит из кардиодатчика, специального пояса, на котором он крепится, и базовой станции, которая принимает сигналы со всех датчиков, сохраняет их и передает данные на смартфон или планшет. Для охвата большей территории система предполагает наличие ретрансляторов.

Пять критериев успеха компаний в цифровую эру про версии EMC

Участники дискуссии отметили рост интереса к технологическим новинкам как у корпоративных, так и частных клиентов. Александр Парфенов, представитель компании «АнгиоСкан-Электроникс», оценил один только рынок персональных медицинских устройств в России в 3–4 миллиона долларов. Компания «АнгиоСкан-Электроникс» занимается выпуском приборов AngioScan, анализирующих работу сердечно-сосудистой системы. Двухминутное тестирование с помощью AngioScan позволяет узнать биологический возраст сосудов, степень жесткости артерий, уровень насыщения гемоглобина кислородом и даже уровень стресса.

Пять критериев успеха компаний в цифровую эру про версии EMC

«Информационное поколение диктует новые условия — этот тезис нужно принять и действовать. Сегодня с помощью смартфона или планшета мы можем получать информацию, в буквальном смысле, «в одно касание». Это очень удобно. Мы избалованы технологиями и начинаем требовать от компаний такого же удобства в приобретении товаров и услуг. Те компании, которые этого пока не понимают, скорее всего обнаружат, что уже проигрывают гонку более динамичным конкурентам. Руководители компаний, опрошенные в ходе исследования, едины в определении того, что именно нужно для успеха в цифровой экономике, однако низко оценивают подготовленность своих компаний. Именно поэтому к дискуссии мы пригласили компании, которые изначально построили бизнес, ориентируясь на требования информационного поколения. «Очная ставка» показала, что свой успех он связывают с достижениями как минимум по трем из 5, выявленных исследованием, критериев Мы надеемся, что такая экспертная дискуссия будет полезной и для других российских компаний и возможно станет стимулом для изменения вектора их развития», — подытожил Артур Трапизонян, директор по маркетингу компании «ЕМС Россия и СНГ».


©  4PDA