Рынок США: самые продвинутые развлекательные мобильники – из Кореи
Если верить исследованиям потребительского рынка США, проведенного аналитиками компании Parks Associates, производителями самых «продвинутых» развлекательных мобильников являются корейские электронные гиганты LG и Samsung. Как сообщается, в деле продвижения мобильного телевидения, мобильной музыки и игр равных им нет: основными конкурентами являются Motorola и Nokia, но они уступают корейским производителям. К примеру, 12% имеющиеся на руках у американских абонентов мобильных телефонов Samsung поддерживают мобильное ТВ, применительно к аппаратам LG этот показатель составляет 11%, у Motorola он равен 8%, а у Nokia – вообще 0%.
«Южная Корея лидирует в деле продвижения мобильных развлекательных функций и сервисов», - говорят аналитики Parks Associates. – «Корейским производителям телефонов удалось поддержать эту тенденцию и в результате добиться успеха и на американском рынке, мобильники этих компаний сочетают в себе хороший дизайн и функциональность с приемлемыми ценами».
Вот еще один пример успеха: только 6% мобильников Nokia поддерживают сервисы покупки музыкальных треков в Сети, тогда как у Samsung этот показатель равен 22%, а у LG – 20%. Эксперты Parks Associates считают, что Nokia следует выпускать более продвинутые модели телефонов, если финский гигант хочет добиться успеха в сегменте дорогих телефонов и телефонов среднего уровня. Кроме того, аналитики отмечают, что с появлением в сегменте «премиум» Apple iPhone выполнение этой задачи становится делом еще более трудным.
В заключение заметим, что в исследовании рынка приняли участие 2 тысячи Интернет-пользователей в возрасте 13 лет и старше, которым задавались вопросы о том, какими мобильниками и портативными электронными устройствами они пользуются.