В облаке Parking.ru стала доступна АТС Oktell
Компании «Телефонные Системы» и Parking.ru объявили о готовности развернуть облачную АТС Oktell для всех подписчиков сервиса. Полнофункциональная АТС от разработчика современных корпоративных систем связи обеспечена надежным, многократно зарезервированным интернет - каналом и серверными мощностями одного из ведущих российских облачных провайдеров, а простота решения позволяет начать его использование сразу же после оформления подписки на сервис.
Одно из преимуществ использования SaaS-сервиса АТС Oktell – независимость подписчиков от поставщиков услуг связи, работающих на территории бизнес-центров. Если компания переместится в другое офисное помещение, ей не придется тратить время и средства на развертывание АТС в новом помещении, подключении ее к линиям связи компании-провайдера, перенастройку оборудования. Работа корпоративной АТС будет обеспечена сразу же после возобновления пользования услугой, вне зависимости от доступности телефонной связи в новом офисе абонента.
Кроме того, благодаря использованию облачной услуги АТС Oktell компании смогут пользоваться телефонной связью даже при отключении в их офисах доступа в интернет и/или электроэнергии. В этом случае размещенная в облаке АТС Oktell переадресует входящие звонки на мобильные телефоны сотрудников компании-подписчика. Таким образом, подписка на облачный сервис даст абонентам гарантию доступности их АТС в режиме 24/7.
«Мы в буквальном смысле оценили качество АТС Oktell на самих себе. С ноября прошлого года наша компания использует для организации телефонной связи собственное решение. Во многом благодаря этому мы уверены в качестве решения и готовы гарантировать клиентам его работоспособность и эффективность», – подчеркивает генеральный директор компании «Телефонные системы» Денис Букашин.
Услуга облачной АТС Oktell предоставляется в партнерстве с компанией Parking.ru – одним из ведущих российских провайдеров ИТ-сервисов. Совместное решение Oktell и Parking.ru представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из SaaS-продуктов IP-АТС и call-центра, поставляемый компанией «Телефонные системы» и развернутый в облаке Parking.ru на виртуальных машинах Hyper-V.
© CNews