Пара американцев наняла консультанта по соцмедиа, чтобы рассказать родственникам о своей свадьбе
В конце марта сеть отелей W анонсировала специальный сервис для своих клиентов. Обручённым парам предложили услуги так называемого соцмедиа-консьержа — человека, занимающегося подробным освещением всех этапов подготовки к свадьбе и самой церемонии в соцсетях.
Идея практически сразу подверглась критике со стороны пользователей сети и СМИ. Они посчитали её легкомысленной и отметили, что таким образом происходит замещение реальных впечатлений и эмоций. Однако у сервиса, стоимость которого составляет 3 тысячи долларов, уже появились первые довольные клиенты.
Портал The Bussiness Insider поговорил с Кервином Геваррой и Сарой Виньярц, которые должны пожениться 4 октября и уже активно пользуются услугами консультанта W Алисы Кифер.
Кифер создала для пары аккаунты во всех основных соцсетях, в которых с помощью соответствующих снимков и хэштегов структурирует и публикует информацию о подготовке к торжественному мероприятию.
Идея обратиться к подобному специалисту пришла к Геварре и Виньярц из-за того, что их близкие разбросаны по нескольким странам и даже континентам, и социальные сети для них имеют критическое значение в качестве средства для организации мероприятия.
Помолвленные уверены, что сервис W не заменит настоящие эмоции их гостям, и те совершенно точно не будут засматриваться на экраны своих смартфонов во время торжества. Наоборот, Геварра и Виньярц убеждены, что с помощью подобной социально-сетевой хроники все присутствующие впоследствии смогут увидеть всё, что пропустили в этот день.
© TJournal