Обзор «Кодекс войны». В погоне за «золотом»

Жанр варгеймов кому-то может показаться странным. Казалось бы, неужели это интересно, обдумывать каждый ход, пробовать разные варианты, периодически возвращаться к началу миссии и переигрывать, переигрывать, переигрывать? И уж тем более кого могут захватить гексагональные пошаговые варгеймы, в которых о таком понятии как «драйв» можно сразу забыть? Но в действительности армия поклонников их нисколько не уменьшается, а только растет — так, у Panzer General II, вышедшего 10 лет назад и посвященного Второй Мировой, до сих пор существует огромное число почитателей. Они раз за разом проходят проект заново, создают собственные модификации, сценарии и кампании, общаются на форумах. Однако время идет, старенькое 2D уступает трехмерности по всем фронтам, добралось 3D и до варгеймов. И последнее доказательство тому — «Кодекс войны», выпущенный недавно студией Ino-Co.

Читайте: Обзор «Кодекс войны». В погоне за «золотом».

©  CNews