Panasonic примет участие в конференции «Call-центры 2013»
2 октября компания Panasonic примет участие в конференции «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса», организованной агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics.
До недавнего времени создание колл-центров было прерогативой крупного бизнеса, но последние несколько лет наблюдается интерес со стороны среднего и малого бизнеса. По мнению специалистов компании Panasonic, сейчас российский рынок по-настоящему нуждается в гибких решениях для создания колл-центров для всех сегментов российского рынка.
Весной 2013 г. Panasonic представила на российском рынке свой многофункциональный колл-центр, работающий на базе АТС Panasonic. Программный продукт был создан совместно с партнером — компанией Poltys Ltd. («Полтис»), которая является участником партнерской программы корпорации Panasonic во всем мире — «Сеть разработчиков решений в сфере оборудования связи».
Колл-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций, начиная от мониторинга групп абонентов до интеграции с наиболее популярными CRM-системами. Возможности нового программного продукта позволяют подобрать оптимальное решение для компаний разных сегментов бизнеса: от SMB до Enterprise.
В перечень основных задач колл-центра входят: повышение качества обслуживания клиентов по телефону, принятие правильных управленческих решений, повышение эффективности работы персонала и снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков.
На российском рынке колл-центр будет представлен в основном четырьмя пакетами: CCAccounting, CCView (CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012), CCPro и CC Record Pro.
Колл-центр Panasonic является гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI приложением Communication Assistant.
© CNews