Panasonic планирует покинуть рынок телевизоров OLED TV и продать соответствующее направление бизнеса
По сведениям источника, компания Panasonic намерена покинуть рынок телевизоров OLED TV и продать соответствующее направление бизнеса. Как утверждается, затраты на производство оказались неподъемными для японского производителя. Если верить опубликованным данным, в Panasonic надеются продать бизнес, связанный с OLED, компании Japan Display. Ожидается, что соответствующее соглашение будет подписано уже в июне.
Отметим, что утверждение о продаже звучит довольно неожиданно в свете того, что Panasonic специализируется на панелях OLED для телевизоров, а область специализации Japan Display — панели малого и среднего размера, преимущественно предназначенные для мобильных устройств. Что касается используемых технологий, в течение нескольких лет в Panasonic делали ставку на выпуск панелей методом печати с применением материалов P-OLED производства Sumitomo. Интересно, что возможность изготовления панелей OLED методом печати ранее преподносилась как преимущество, позволяющее снизить затраты на производство по сравнению с жидкокристаллическими панелями.
Летом 2012 года компании Sony и Panasonic объявили о сотрудничестве в области OLED, рассчитывая начать серийный выпуск панелей в 2013 году с использованием технологии струйной печати. Однако в конце прошлого года стало известно, что Sony и Panasonic не смогли освоить выпуск больших панелей OLED и решили отказаться от совместных усилий в этом направлении. По имеющимся данным, панели не удалось сделать достаточно долговечными и дешевыми в производстве.
Несколько ранее, в марте, компания Panasonic объявила о решении покинуть рынок осветительных приборов типа OLED.
В свою очередь, Japan Display инвестирует в производство экранов OLED, стремясь к диверсификации бизнеса. Первый прототип дисплея OLED размером 5,2 дюйма компания показала в апреле прошлого года. Тогда же были выделены средства на пилотное производство OLED на фабрике 4.5G (размеры подложки 730×920 мм), расположенной в префектуре Исикава. Если все идет по плану, это предприятие уже приступило к серийному выпуску продукции малыми партиями. Некоторое время назад представитель Japan Display подтвердил, что технология OLED остается долгосрочным приоритетом компании, но пока панели OLED тоже получаются слишком дорогими и не слишком долговечными.
Источник: 4-traders
#vk
© iXBT