Panasonic расширяет спектр профессионального оборудования
Компания «Panasonic Россия», производитель системных решений для бизнеса, представила в рамках выставки-презентации Open House свои новые разработки, сообщила о завершении ряда проектов, а также поделилась планами по реформированию бизнеса.
В частности, компания анонсировала выход на рынок нового оборудования для бизнеса — тонкошовных (5,3 мм) LED-экранов для видеостен и нового LCD-экрана с диагональю 80 дюймов. Также компания продемонстрировала работу первого в мире LCD-проектора с возможностью передачи видео- и аудиосигналов по витой паре. У участников Open House была возможность ознакомиться с интеллектуальными системами видеонаблюдения с функцией распознавания лиц, с новыми HD-камерами, а также системами пожарной сигнализации.
На стенде, посвященном образовательному оборудованию, велась демонстрация интерактивного комплекса, а в области телекоммуникационных технологий был анонсирован новый центр связи KX-NS100, который представляет собой комплексное решение для компаний любого масштаба. Для набирающих популярность облачных сервисов Panasonic предлагает линейку терминального SIP-оборудования, протестированную с ведущими SIP-операторами.
Среди решений Panasonic по управлению документооборотм были представлены МФУ для малого, среднего офиса и больших рабочих групп, а также линейка профессиональных высокоскоростных документ-сканеров.
Как сообщили в Panasonic, в ближайшее время корпорация будет развивать направление профессиональной поддержки бизнеса и проведет реорганизацию своих R&D-подразделений. Для достижения поставленных целей компания «Panasonic Маркетинг СНГ», отвечающая за продвижение решений компании в России и СНГ, усиливает активность в области B2B.
Сигэо Судзуки, генеральный директор «Panasonic Россия», отметил: «В этом году мы выделили системные решения для экономики и бизнеса в качестве приоритетных направлений развития нашей компании. Мы планируем усилить работу с потребителями и партнерами, инвестировать в эту область значительные человеческие и финансовые ресурсы».
В компании также сообщили о завершении работ по монтажу уникальной инсталляции — LED 6-метрового медиа-куба в Сочи для демонстрации Олимпийских игр 2014. В настоящее время Panasonic активно участвует в подготовке зимних игр.
© CNews