Panasonic и LG нацелились на рынок ЖК-телевизоров

Panasonic и LG намерены увеличить продажи своих ЖК-телевизоров в 2009 году на 50%.

Согласно заявлению руководства Panasonic, в следующем финансовом году, начинающемся в апреле, компания планирует продать 15,5 млн плазменных и ЖК-телевизоров, тогда как приблизительные продажи этого года оцениваются в 10,3 млн шт.

Ранее представители компании также сообщили о планах сократить на 1 млрд долл. инвестиции в строительство и оснащение оборудованием строящегося в Японии завода плазменных и ЖК-телевизоров.

Аналитики склонны предполагать, что Panasonic настроилась на достижение хороших финансовых результатов в будущем году.

Практически параллельно с заявлением Panasonic подобные планы озвучил и ее корейский конкурент - LG. По словам ее руководства, в наступившем году компания намерена продать 18 млн ЖК-телевизоров (на 50% больше, чем в 2008 году) и 3-3,5 млн плазменных (на 7-25% больше, чем в 2008 году).

Напомним, что по последним прогнозам исследовательской компании DisplaySearch, общий рост рынка ЖК-телевизоров в 2009 году составит 17%, тогда как в 2008 он оценивался в 29%. Продажи же плазменных ТВ должны вырасти не так сильно - лишь на 5% (24% в 2008 году).

©  @Astera