Panasonic представил call-центр для компаний среднего бизнеса

Компания Panasonic презентовала новый call-центр. Call-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций – от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM и ERP системами. Использование колл-центра Panasonic помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах. Предлагаемые модули колл-центра - CCAccounting, CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012, CCPro. CСView и CСPro - могут быть дополнены приложением CC Record Pro, инструментом для записи разговоров.

«Исторически решения для колл-центров были ориентированы на крупные корпорации. Тенденции на рынке таковы, что потребность в создании своих колл-центров возникла и у компаний среднего бизнеса, – комментирует Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС компании «Панасоник Рус», – Сall-центр Panasonic является гибким и масштабируемым решением, которое легко адаптируется под конкретные задачи каждого клиента. Это позволит минимизировать затраты на построение колл-центра и сохранить инвестиции при будущем поэтапном наращивание емкости и функциональности».

©  CNews