Panasonic Россия подвела итоги 2011 финансового года

В рамках выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 состоялась ежегодная отчетная пресс-конференция Panasonic, на которой были подведены итоги 2011 финансового года и анонсированы стратегические планы и партнерские проекты компании в 2012 году.

В прошлом году компания Panasonic продемонстрировала позитивную динамику и увеличила общий объем продаж в России по сравнению с прошлым годом при сохранении прибыльности. Наша страна является одним из наиболее динамичных рынков электроники, поэтому Россия и страны СНГ вошли в число восьми ключевых регионов для корпорации Panasonic в рамках глобальной реструктуризации.

Продукция Panasonic охватывает три основных сегмента: "Аудио-видео", "Бытовая техника" и "Системные решения". В течение долгого времени в России ключевую роль играло направление "Аудио-видео", но в 2012 году планируется сбалансировать объем продаж по всем основным сегментам в равных долях.

Сегмент "Аудио-видео" продемонстрировал положительные результаты в 2011 году, в первую очередь, за счет сохранения объема продаж телевизоров Viera и расширения линейки телевизоров новыми моделями с IP-TV и поддержкой формата 3D. Осенью Panasonic представила ряд локализованных российских приложений для телевизоров Viera, позволяющих пользоваться социальной сетью "ВКонтакте" и другими сервисами, просматривать фильмы и слушать музыку из интернета.

Целью Panasonic является создание комплексных решений для комфортной жизни с использованием энергосберегающих технологий. Концепция Smart Life, которая подразумевает комплексные решения для дома ("Умные цифровые решения аудио-видео", "Умная бытовая техника", "Интеллектуальное управление энергопотреблением"), легла в основу видения Smart Viera Panasonic – нового поколения телевизоров. Эти телевизоры будут связаны по беспроводной связи со всеми возможными электронными устройствами и облачными сервисами.

Важным трендом Panasonic является развитие стратегической категории беззеркальных камер со сменными объективами Lumic G. В 2011 году объем продаж данного вида камер удвоился по сравнению с 2010 годом, доля рынка составила 30%.

Заметный рост продаж в сегменте "Системные решения" стал возможен благодаря высокому спросу на плазменные панели, вещательное оборудование, системы безопасности и другую продукцию компании. Одна из причин успеха этого направления - реализация масштабных проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи и Универсиаде в Казани. Объем продаж в этих категориях вырос по сравнению с 2010 годом на 44% (плазменные экраны) и 40% (системы безопасности).

©  @Astera