Panasonic: конвенция 2011 - инновации сегодня и завтра
24 марта 2011 года в «Экспоцентре» состоялась ежегодная Конвенция компании Panasonic, на которой были представлены последние достижения компании в области высоких технологий, анонсированы планы на 2011 год и подведены итоги 2010 года.
Генеральный директор компании Panasonic Россия Дзюнъитиро Китагава рассказал о том, что компания Panasonic занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке бытовой электроники, который демонстрировал в 2010 году позитивную динамику. Общий объем продаж компании за первые три квартала 2010 финансового года (с апреля по декабрь) показывает рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Наиболее ярко эта тенденция проявилась на быстроразвивающихся рынках, где рост продаж составил 21% - как в потребительском, так и в корпоративном сегменте.
Россия - один из самых динамичных рынков: рост продаж компании Panasonic на российском рынке поднялся на 13% по сравнению с тем же периодом 2009 г. В частности, наиболее успешными сегментами с ростом свыше 10% стали цифровые камеры Lumix и камкодеры, кухонная техника, кондиционеры, многофункциональные устройства - Multi Communication Center.
Г-н Китагава заявил, что как крупнейший производитель электроники в мире, корпорация Panasonic поставила перед собой глобальную цель - стать компанией Эко Инноваций № 1 в мире в области электроники к 2018 году, 100-летнему юбилею корпорации. В ноябре 2010 года компания официально объявила о своих обязательствах в России в области экологии, а в 2011 году планирует объединить часть собственных ЭКО проектов с экологической деятельностью Оргкомитета «Сочи 2014». Являясь Всемирным Партнером Олимпийских игр в аудио видео категории, Panasonic планирует не только обеспечивать Игры передовыми технологиями, но и всесторонне поддерживать социальные инициативы Оргкомитета для устойчивого развития общества. главными направлениями деятельности в этой сфере являются экология и образование.
Неуклонно растет значение России на международной арене и, в частности, в области спорта. Компания Panasonic будет активно поддерживать развитие спорта в России инновационными решениями и технологиями, и стартом этой деятельности станет поддержка Игр в Сочи 2014. Спонсорская деятельность тесно связана с философией бизнеса Panasonic - способствовать прогрессу общества и улучшению жизни людей.
В 2011 году компания Panasonic продемонстрирует целый ряд серьезных достижений в области высоких технологий. Во всех категориях бизнес компании ориентируется на создание комплексных и интегрированных решений: вывод на рынок линейки инновационных продуктов, поддерживающих новый оригинальный формат объемного домашнего кино 3D Full HD, стимулирование развития 3D контента, в рамках которого осуществляется поддержка 3D канала НТВ ПЛЮС (начавшееся в октябре 2010 года) и продвижение 3D объективов для фото и видеокамер.
Другой важный тренд рынка телевизоров - это развитие IP телевидения. Новые модели VIERA 2011 года имеют не только еще более высокое качество 3D и 2D изображения, но и обладают широким набором IP сервисов. В этом году также планируется расширение модельного ряда LED телевизоров.
Следующий докладчик, заместитель руководителя аудио-видео департамента Panasonic Россия Сергей Кожевников, отметил, что в 2011 году компания Panasonic празднует знаменательное событие - 10-ю годовщину бренда Lumix. Долгий путь инноваций дал рождение новому сегменту фотокамер - системных камер со сменными объективами Lumix серии G. В 2011 году Компания Panasonic планирует занять 5% рынка зеркальных фотокамер. Г-н Кожевников напомнил, что такие инновации, как оптическая стабилизация, широкий угол в компактах и многое другое придумали в компании Panasonic.
Чтобы подчеркнуть приверженность компании Panasonic развитию фотографии в России она объявляет всероссийский конкурс для фотографов - премию Lumix, которая ориентирована и на фотографов и на любителей видеосъемки. Конкурс будет идти в течение года. В ней пять номинаций - три для фотографов и две - для видеооператоров. Победители получат возможность поехать в самые живописные уголки планеты.
Г-н Кожевников отметил, что на рынке телевидения сегодня активно развиваются два направления - 3D и IP-телевидение. По его словам, по прогнозам экспертов, к 2014 году 3D-телевидение будет занимать третью часть рынка. А рынок IP-телевидения будет занимать половину всего рынка телевидения. Panasonic готов к этим переменам.
По словам г-на Кожевникова, телевизоры Panasonic с плазменной панелью NeoPlasma используют уникальную технологию 600 Гц развертки и интеллектуального создания дополнительных кадров. Данная технология носит название 600Hz sub-field drive Intelligent Frame Creation Pro. Главные преимущества плазменных телевизоров Panasonic с панелью NeoPlasma - великолепная передача движения, высочайшая контрастность, которая достигается благодаря технологии Infinite Black Pro (VT30, GT30, ST30), прекрасная прорисовка темных сцен за счет технологии Infinite Black в сочетании с системами High Contrast Filter Pro (VT30), а также High Contrast Filter (GT30, ST30). Данные телевизоры наилучшим образом приспособлены для демонстрации 3D-изображения. Развертка 600 Гц, практически мгновенное время отклика (0,001 мс), а также новейший люминесцирующий состав с минимальным временем послесвечения - все это позволяет безупречно четко воспроизводить 3D изображение методом последовательного чередования кадров (правого и левого видеоканалов) без возникновения видимых перекрестных помех.
Г-н Кожевников рассказал и о том, что помимо создания 3D изображения, телевизоры серии VT30 оснащены уникальной системой VIERA Connect, они обладают возможностью делать Skype-видеозвонки и подключаться к точке беспроводного сетевого доступа (в комплект включен специальный беспроводной сетевой USB-адаптер). Кроме того, с помощью телевизоров данной серии можно просматривать 2D и 3D фото/видеоматериалы с SD-карты (благодаря функции VIERA Image Viewer), записывать AV-программы на SD-карты и внешние USB-накопители (при помощи функций USB HDD Recording и SD Card Recording). Кроме того, каждый телевизор серии VT30 комплектуется двумя парами специальных Full HD 3D очков.
Еще одним важным направлением деятельности компании является производство бытовой техники, которая становится стратегически важной в связи с растущим спросом и успешными продажами. Об этом направлении работы Panasonic рассказал Роман Горновой, руководитель отдела бытовой техники Panasonic Россия. Для всей «белой техники» Компания Panasonic устанавливает самые высокие стандарты экологичности и развивает новые эко технологии, такие как ECONAVI для крупной бытовой техники, а также запускает новые направления бизнеса, такие как энергосберегающие лампы и батарейки EVOLTA.
После завершения всех презентаций была организована экскурсия по огромному количеству стендов компании в двух павильонах Экспоцентра.
Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Panasonic представила новинку - HM-TA1 представляет собой компактную HD-камеру, которая снимает видео и фотографии высочайшего качества. Миниатюрные размеры - 53 мм (ширина)х104 мм (высота)х17,8 мм (глубина) - позволяют носить камкордер в кармане или повесить на запястье, как мобильный телефон. С помощью TA1 вы сможете снимать Full HD-видео с такой же простотой, с какой привыкли снимать фотографии.