Panasonic: конвенция 2011 - инновации сегодня и завтра

24 марта 2011 года в «Экспоцентре» состоялась ежегодная Конвенция компании Panasonic, на которой были представлены последние достижения компании в области высоких технологий, анонсированы планы на 2011 год и подведены итоги 2010 года.

Panasonic

Генеральный директор компании Panasonic Россия Дзюнъитиро Китагава

Генеральный директор компании Panasonic Россия Дзюнъитиро Китагава рассказал о том, что компания Panasonic занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке бытовой электроники, который демонстрировал в 2010 году позитивную динамику. Общий объем продаж компании за первые три квартала 2010 финансового года (с апреля по декабрь) показывает рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Наиболее ярко эта тенденция проявилась на быстроразвивающихся рынках, где рост продаж составил 21% - как в потребительском, так и в корпоративном сегменте.

Panasonic

Россия - один из самых динамичных рынков: рост продаж компании Panasonic на российском рынке поднялся на 13% по сравнению с тем же периодом 2009 г. В частности, наиболее успешными сегментами с ростом свыше 10% стали цифровые камеры Lumix и камкодеры, кухонная техника, кондиционеры, многофункциональные устройства - Multi Communication Center.

Г-н Китагава заявил, что как крупнейший производитель электроники в мире, корпорация Panasonic поставила перед собой глобальную цель - стать компанией Эко Инноваций № 1 в мире в области электроники к 2018 году, 100-летнему юбилею корпорации. В ноябре 2010 года компания официально объявила о своих обязательствах в России в области экологии, а в 2011 году планирует объединить часть собственных ЭКО проектов с экологической деятельностью Оргкомитета «Сочи 2014». Являясь Всемирным Партнером Олимпийских игр в аудио видео категории, Panasonic планирует не только обеспечивать Игры передовыми технологиями, но и всесторонне поддерживать социальные инициативы Оргкомитета для устойчивого развития общества. главными направлениями деятельности в этой сфере являются экология и образование.

Panasonic

Неуклонно растет значение России на международной арене и, в частности, в области спорта. Компания Panasonic будет активно поддерживать развитие спорта в России инновационными решениями и технологиями, и стартом этой деятельности станет поддержка Игр в Сочи 2014. Спонсорская деятельность тесно связана с философией бизнеса Panasonic - способствовать прогрессу общества и улучшению жизни людей.

Panasonic

В 2011 году компания Panasonic продемонстрирует целый ряд серьезных достижений в области высоких технологий. Во всех категориях бизнес компании ориентируется на создание комплексных и интегрированных решений: вывод на рынок линейки инновационных продуктов, поддерживающих новый оригинальный формат объемного домашнего кино 3D Full HD, стимулирование развития 3D контента, в рамках которого осуществляется поддержка 3D канала НТВ ПЛЮС (начавшееся в октябре 2010 года) и продвижение 3D объективов для фото и видеокамер.

Panasonic

Другой важный тренд рынка телевизоров - это развитие IP телевидения. Новые модели VIERA 2011 года имеют не только еще более высокое качество 3D и 2D изображения, но и обладают широким набором IP сервисов. В этом году также планируется расширение модельного ряда LED телевизоров.

Panasonic

Заместитель руководителя аудио-видео департамента Panasonic Россия Сергей Кожевников

Следующий докладчик, заместитель руководителя аудио-видео департамента Panasonic Россия Сергей Кожевников, отметил, что в 2011 году компания Panasonic празднует знаменательное событие - 10-ю годовщину бренда Lumix. Долгий путь инноваций дал рождение новому сегменту фотокамер - системных камер со сменными объективами Lumix серии G. В 2011 году Компания Panasonic планирует занять 5% рынка зеркальных фотокамер. Г-н Кожевников напомнил, что такие инновации, как оптическая стабилизация, широкий угол в компактах и многое другое придумали в компании Panasonic.

Чтобы подчеркнуть приверженность компании Panasonic развитию фотографии в России она объявляет всероссийский конкурс для фотографов - премию Lumix, которая ориентирована и на фотографов и на любителей видеосъемки. Конкурс будет идти в течение года. В ней пять номинаций - три для фотографов и две - для видеооператоров. Победители получат возможность поехать в самые живописные уголки планеты.

Panasonic

Г-н Кожевников отметил, что на рынке телевидения сегодня активно развиваются два направления - 3D и IP-телевидение. По его словам, по прогнозам экспертов, к 2014 году 3D-телевидение будет занимать третью часть рынка. А рынок IP-телевидения будет занимать половину всего рынка телевидения. Panasonic готов к этим переменам.

По словам г-на Кожевникова, телевизоры Panasonic с плазменной панелью NeoPlasma используют уникальную технологию 600 Гц развертки и интеллектуального создания дополнительных кадров. Данная технология носит название 600Hz sub-field drive Intelligent Frame Creation Pro. Главные преимущества плазменных телевизоров Panasonic с панелью NeoPlasma - великолепная передача движения, высочайшая контрастность, которая достигается благодаря технологии Infinite Black Pro (VT30, GT30, ST30), прекрасная прорисовка темных сцен за счет технологии Infinite Black в сочетании с системами High Contrast Filter Pro (VT30), а также High Contrast Filter (GT30, ST30). Данные телевизоры наилучшим образом приспособлены для демонстрации 3D-изображения. Развертка 600 Гц, практически мгновенное время отклика (0,001 мс), а также новейший люминесцирующий состав с минимальным временем послесвечения - все это позволяет безупречно четко воспроизводить 3D изображение методом последовательного чередования кадров (правого и левого видеоканалов) без возникновения видимых перекрестных помех.

Panasonic

Г-н Кожевников рассказал и о том, что помимо создания 3D изображения, телевизоры серии VT30 оснащены уникальной системой VIERA Connect, они обладают возможностью делать Skype-видеозвонки и подключаться к точке беспроводного сетевого доступа (в комплект включен специальный беспроводной сетевой USB-адаптер). Кроме того, с помощью телевизоров данной серии можно просматривать 2D и 3D фото/видеоматериалы с SD-карты (благодаря функции VIERA Image Viewer), записывать AV-программы на SD-карты и внешние USB-накопители (при помощи функций USB HDD Recording и SD Card Recording). Кроме того, каждый телевизор серии VT30 комплектуется двумя парами специальных Full HD 3D очков.

Panasonic

Руководитель отдела бытовой техники Panasonic Россия Роман Горновой

Еще одним важным направлением деятельности компании является производство бытовой техники, которая становится стратегически важной в связи с растущим спросом и успешными продажами. Об этом направлении работы Panasonic рассказал Роман Горновой, руководитель отдела бытовой техники Panasonic Россия. Для всей «белой техники» Компания Panasonic устанавливает самые высокие стандарты экологичности и развивает новые эко технологии, такие как ECONAVI для крупной бытовой техники, а также запускает новые направления бизнеса, такие как энергосберегающие лампы и батарейки EVOLTA.

Panasonic

После завершения всех презентаций была организована экскурсия по огромному количеству стендов компании в двух павильонах Экспоцентра.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания Panasonic представила новинку - HM-TA1 представляет собой компактную HD-камеру, которая снимает видео и фотографии высочайшего качества. Миниатюрные размеры - 53 мм (ширина)х104 мм (высота)х17,8 мм (глубина) - позволяют носить камкордер в кармане или повесить на запястье, как мобильный телефон. С помощью TA1 вы сможете снимать Full HD-видео с такой же простотой, с какой привыкли снимать фотографии.

©  Tom's Hardware