Плазма прибавила в популярности
Panasonic, крупнейший в мире производитель плазменных экранов, продолжает активно продвигать излюбленную технологию.В мае компания продемонстрировала весьма убедительный уровень продаж, внеся, тем самым, весомый вклад в общее количество проданных плазменных экранов, которое выросло на 10% по сравнению с апрелем. Затраты покупателей на плазму увеличились на 6% и достигли 620 млн долларов. Средняя цена на продукцию, при этом, снизилась до 445 долларов, сообщается в отчете Displaybank.
Диагонали большинства (56,9%) проданных плазменных телевизоров варьировались в пределах 40-49 дюймов. 26,1% пришлось на телевизоры с размерами экранов от 50 до 59 дюймов. Следует отметить существенный рост во втором квартале 2008 года продаж 42- и 46-дюймовых телевизоров с разрешением FullHD производства Panasonic.
© @Astera