Падение курса рубля привело к росту цен на роуминг
Российский рубль в настоящее время переживает не лучшие времена. И, по понятным причинам, падение его курса по отношению к мировым валютам сказывается на стоимости товаров и услуг. В частности, происходящее на валютном рынке заставило «МегаФон» значительно поднять стоимость услуг в роуминге.
В рамках «Евротарифа», действующего в Европе, Турции и ряде стран СНГ, «МегаФон» с 17 февраля значительно повысил стоимость основных услуг — стоимость входящих вызовов выросла на 50%, исходящих — почти на 20%, а цена мобильного интернета выросла сразу на 80%. Входящие вызовы для абонентов «МегаФона» со следующей недели будут стоить уже не 6, а 9 рублей, исходящие — 19 вместо 16, SMS-сообщения подорожают с 6 до 9 рублей, а стоимость передачи данных вырастет с 50 до 90 рублей.
Очевидно, что оператор старается максимально компенсировать свои потери и увеличить прибыль, прикрываясь падением рубля (который не упал по отношению к евро на 50–80%) перед «горячим» сезоном. При этом в компании придумали замечательное объяснение — рост цен обусловлен введением нового механизма выбора обслуживающей сети в роуминге. Ведь теперь абоненты » МегаФона» в приоритетном порядке подключаются к тому оператору, который имеет лучшее качество сигнала и большую территорию покрытия. «Стоимость услуг роуминга, предоставляемых европейскими операторами, неодинакова. Как правило, наиболее качественная сеть оценивает свои услуги дороже», — заявляют в пресс-службе «МегаФона».