Разработчики обсудили возможности Ouya и будущее инди-игр

Разработчики начали получать свои консоли Ouya, основанные на Android и, несмотря на то, что это далеко не финальные версии, попали под прицел интересующихся людей. В интервью с Engadget, разработчик Super Crate Box Рами Исмаил говорит, что проблемы с триггером, кнопками и аналоговыми стиками будут решены до финального релиза.

Натан Фотс из Mommy's Best Games и разработчик Sheepstacker Джеррод Патман также проявили беспокойство по поводу аппаратных ограничений Ouya. Они говорят, что это "явно не электростанция". Несмотря на то, что чипсет Tegra 3 довольно-таки мощный, уже были произведены более продвинутые в плане производительности чипсеты. Патман говорит, что консоль "несравнима" с нынешним поколением PlayStation 3 и Xbox 360.

Несмотря на недостатки Ouya, все три разработчика сообщили Engadget, что они возлагают большие надежды на будущее разработчиков инди-игр для этой консоли, ссылаясь на открытость платформы и простоту в использовании. "Ouya представляет собой реальную возможность для развития инди-игр - без необходимости подписывать невыгодные контракты или искать компромиссы", говорит Патман. Будущее консоли, говорит Измаил, зависит от качества и количества игр, которые будут разрабатываться для консоли. Если модерирование игр для Ouya будет слишком строгим, компания может оттолкнуть разработчиков. Однако, если же оно будет слишком мягким, Исмаил предрекает, что "это может закончиться огромным количеством глупых и бесполезных приложений, как в Android Play Market".

Консоль ожидается в марте по цене $99.

©  4PDA