Открыт код Seurat - системы оптимизации 3D-сцен
Компания Google объявила об открытии под лицензией Apache 2.0 своей системы для оптимизации 3D-сцен Seurat. Данный инструмент предназначен для снижения потребления ресурсов и ускорения отрисовки 3D сцен на мобильных системах виртуальной реальности, за счёт уменьшения количества треугольников, небольших искажений света и более шероховатых поверхностей, но без видимых потерь в качестве. Суть процесса оптимизации в том, что сцены в шлемах виртуальной реальности обычно просматриваются в ограниченной области видимости и это можно использовать для оптимизации геометрии и текстур в 3D-сцене. Seurat получает на входе данные о цвете и глубине изображения, и генерирует текстурированную полигональную сетку, отвечающую заданным требованиям по числу треугольников, размеру текстуры и интенсивности заполнения. В Seurato могут быть добавлены любые 3D сцены, в независимости от используемого рендера, включая игровые движки. Подготовлены плагины для интеграции с Unreal Engine 4, Unity3D и Autodesk Maya.
Исходный код
>>> Подробности