Откровения SMM-менеджера туристической фирмы — Оправдания перед начальством, порно и никаких путешествий

Николь Уайт — SMM-менеджер туристической компании Peterpans Travel Group, который работает над контентом соцсетей. Он рассказал изданию Digiday, что подобная работа далека от романтичных представлений о ней (путешествия, новые впечатления, общение с местными жителями) и поделился правдой о том, с чем столкнется человек на такой должности.

Вы не станете перемещаться по миру так часто, как думаете

Одно из самых больших разочарований в индустрии путешествий — это отсутствие поездок как таковых. «Легко попасть в ловушку, предполагая, что вас будут отправлять во всё новые и новые места», — говорит Уайт. — В конце концов, вы ожидаете, что вам придется писать об этом день за днем, поэтому для вас важно знать продукт, верно? Но это не совсем так».

С точки зрения бизнеса удобнее всего, чтобы человек работал из офиса, рассказывает Уайт, поэтому «совершать» кругосветное путешествие придется через интерфейс Instagram.

Вам придется много работать с популярными блогерами в соцсетях

«В то время, как вы могли бы резвиться со львами в Намибии, вам придется укрощать дикое эго агента влияния», — предупреждает Уайт. Именно они — популярные блогеры — получают от компаний деньги на путешествия. Они могут быть крайне требовательными, поскольку хорошо осознают свои возможности. Поэтому огромная часть работы SMM-менеджера — научиться использовать агентов влияния так, чтобы повысить уровень знания о бренде через соцмедиа.

Вы невольно столкнетесь с массой порнографии

«Могу гарантировать, что при работе в социальных медиа у вас нет намерения просматривать фотографии голых незнакомцев, но вы будете это делать», — предостерегает Уайт. Каждый раз, когда он ищет подходящие изображения с помощью хэштегов, видит огромное количество порнографических материалов: «В первый день вы будете нервно скрывать экран от коллег, но вскоре станете прокручивать эти фото так, словно это скучные публикации завтрака ваших друзей».

Вам придется оправдывать свою роль в компании

«В мире не так много мест, где после принятия на работу вам приходится обосновывать, почему вы там находитесь, но в соцмедиа, скорее всего, так и произойдет», — говорит Уайт. По его словам, директоров обычно интересует показатель возврата инвестиций, но в соцсетях, особенно в таких, как Instagram и Snapchat, посчитать его не так просто, как в Google Adwords, например: «К сожалению, босс будет спрашивать вас о вашей функции, о том, почему брендинг так важен и почему вы не можете с помощью него повысить продажи».

Все вокруг будут давать советы о том, как вам следует работать

Уайт напоминает о том, что соцсети крайне популярны в мире — это значит, что все его коллеги используют хотя бы одну из них и мало-мальски разбираются в соцмедиа, в отличие, например, от бухгалтерских отчетностей. Это приводит к тому, что все пытаются дать советы о том, как ему лучше работать.

©  vc.ru