Отечественный производитель планирует захватить 10% рынка телевизоров в России
Российский бренд электроники BQ поделился своими планами по продажам телевизоров в 2020 году. Компания настроена реализовать в нашей стране 300 000 телевизоров.
Интересно то, что производитель электроники вышел на рынок телевизоров только в сентябре прошлого года. За несколько месяцев компания продажа более 90 000 телевизоров. В данный момент в линейке BQ представлено 26 моделей телевизоров с экранами диагональю от 21,5 до 50 дюймов. 10 моделей оснащены всему функциями современных умных телевизоров. В ближайшее время производитель представит новые умные телевизоры больших диагоналей.
Успех BQ был в частности обусловлен партнерством с интернет-магазином Wildberries, который является самым быстро растущим онлайновым магазином в России с самым большим числом пунктов выдачи заказов по всей стране.
Сегодня самыми популярными телевизорами среди наших покупателей являются модели диагональю 32 дюйма. Однако на рынке уже четко прослеживается тренд на увеличение доли Smart TV и увеличение диагонали экрана телевизоров. Следуя этому тренду, мы будем пополнять нашу линейку, предлагая пользователям только актуальные и востребованные модели телевизоров. На этом рынке мы всерьез и надолго, и в наших дальнейших планах — достичь 10% его доли.
Генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов
© iXBT