От внедрения технологий к созданию новых: клиенты из разных отраслей создают свои цифровые решения с помощью передовых облачных и интеллектуальных инструментов

Автор — Джадсон Альтхоф, вице-президент, Worldwide Commercial Business

В декабре мы опубликовали исследование State of Tech Intensity, где отмечалась тенденция, которую мы наблюдаем в работе с клиентами: многие организации идут дальше простого внедрения новейших инструментов и технологий и создают свои собственные уникальные цифровые решения. Такой подход ускоряет изменения в этих организациях и помогает им продвигать свой бизнес новыми способами. Многие наши клиенты из разных отраслей ставят ИТ в центр своих бизнес-стратегий. В последнем квартале 2019 года мы наблюдали много подобных инициатив от клиентов, использующих такие инновационные технологии, как искусственный интеллект (ИИ), Интернет вещей (IoT) и машинное обучение на основе облака Microsoft.

Пример подключенных к облаку шасси с программным управлением от ZF Friedrichshafen.

В автомобильной промышленности производители переосмысливают опыт, чтобы сформировать будущее мобильности, одновременно помогая решать проблемы, которые нельзя решить только с помощью традиционных вычислительных технологий. В рамках нашего сотрудничества с компанией Ford мы изучаем возможности использования квантовых алгоритмов для решения проблем городских пробок. Bosch использует сервисы Microsoft Azure для создания одного из первых в мире подключенных к облаку решений для предупреждения водителей о неправильной езде, которое поможет избегать аварий.

Международная технологическая компания ZF Friedrichshafen превращается в поставщика мобильных решений с программным управлением, используя облачные сервисы Azure и девелоперские инструменты для ускорения разработки и проверки функций подключенных к облаку автомобилей в глобальном масштабе. Компания Ericsson интегрирует свою систему Connected Vehicle Cloud, объединяющую более 4 млн транспортных средств в 180 странах, с платформой Microsoft, чтобы с помощью наших облачных, интеллектуальных и IoT-технологий ускорить выпуск безопасных, удобных и персонализированных подключенных автомобилей. Мы также помогаем компании Scania создавать современные рабочие места для преодоления коммуникационных барьеров и удовлетворения постоянно растущих требований к безопасности с помощью таких облачных инструментов для совместной работы, как Microsoft 365 и Teams.

maerskMaersk усиливает операционную деятельность по всему миру благодаря быстрому реагированию и внедрению интегрированного решения в области безопасности.

В сфере транспорта и логистики датская компания Maersk, один из крупнейших в мире морских грузоперевозчиков и операторов обслуживания портовых терминалов, использует средства безопасности Microsoft Azure и Microsoft 365, чтобы оптимизировать и автоматизировать классификацию более 6,6 млн документов каждый месяц, улучшить связь и снизить риск потери данных и несоблюдения нормативных требований. Maersk также внедрила решение Azure Information Protection для дальнейшего повышения уровня безопасности.

KPMGЦифровая трансформация KPMG открывает новые возможности, такие как аудит с использованием искусственного интеллекта, снижая риски во всех секторах деятельности компании.

В отраслях со строгим регулированием, таких как страхование, где соблюдение нормативных требований и высокие стандарты безопасности входят в число приоритетов, клиенты выбирают Microsoft в качестве надежного поставщика облачных услуг, который помогает удовлетворять эти потребности и одновременно создавать новые цифровые возможности. KPMG применяет последние достижения в сфере облачных вычислений и искусственного интеллекта для выполнения строго регулируемых операций, связанных с налогами, аудиторскими проверками и консалтингом. Это помогает клиентам повысить точность и расширить возможности для принятия решений, увеличить производительность и экономическую эффективность с помощью таких инструментов, как Dynamics 365 и Teams. Немецкая компания Allianz вместе с нашим партнером Syncier переосмысливает опыт страховой отрасли, создавая новую облачную площадку, построенную на базе Azure, со специализированными платформенными решениями и сопутствующими сервисами, адаптированными для этой отрасли. Автомобильная страховая компания GEICO обращается к Azure для модернизации своих внутренних бизнес-приложений и обеспечения беспроблемного взаимодействия со своими клиентами — от обновлений в режиме реального времени до производительности и безопасности. Страховая компания AXA, работающая более чем в 60 странах, переосмысливает взаимодействие со 105 миллионами своих клиентов по всему миру, используя инструменты производительности Microsoft 365 для своих сотрудников.

Бизнес объединяет людей новыми способами: от повышения производительности до поиска любимой музыки и видео с помощью интеллектуальных облачных сервисов.Бизнес объединяет людей новыми способами: от повышения производительности до поиска любимой музыки и видео с помощью интеллектуальных облачных сервисов.

Наши клиенты из сферы коммуникаций, услуг и средств массовой информации имеют уникальную возможность удовлетворить растущий глобальный спрос в своих отраслях, развивая бизнес с помощью облачно-ориентированных стратегий. Telstra, крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии, использует Microsoft Teams и Microsoft Power Platform для более эффективной совместной работы в масштабах всей организации. Она также использует аналитику PowerBI, чтобы структурировать данные из хранилищ и создавать единый источник проверенных данных для удовлетворения потребностей более 18 миллионов клиентов. Японская компания NTT выбрала Microsoft Azure в качестве приоритетной облачной платформы для модернизации своей глобальной ИТ-инфраструктуры и для поддержки передовых систем анализа информации об угрозах кибербезопасности и управления гибридными информационными технологиями. Наше стратегическое сотрудничество с Nokia позволит применять наш опыт в сфере облачных вычислений, машинного обучения, искусственного интеллекта и IoT в разработке критически важных сетей и коммуникаций для продуктивной работы и экономического развития предприятий и поставщиков услуг. Мы также расширили партнерские отношения с AT&T, представив наше первое совместное предложение — технологию NEC (AT&T Network Edge Compute), которая переносит услуги Azure в периферийные сети AT&T, ближе к клиентам, открывая новые возможности для периферийных вычислений в различных отраслях промышленности.

KKBOX Group использует мощь нашего облака, чтобы давать новые возможности пользователям музыкальных и стриминговых сервисов, в том числе внедряет искусственный интеллект, помогающий людям открывать для себя и слушать новую музыку. А осенью SAP выбрала Microsoft Azure в качестве приоритетного поставщика облачных услуг, сделав отношения между двумя нашими компаниями более глубокими и дифференцированными. Благодаря этому партнерству мы помогли с цифровой трансформацией таким клиентам, как Coca-Cola, Walgreens Boots Alliance и CEMEX, успешно перенеся рабочие нагрузки SAP на Azure. Это соглашение свидетельствует о нашей общей приверженности развитию облачной экосистемы.

Вступая в новое десятилетие, мы очень рады видеть новые цифровые возможности, появляющиеся у наших клиентов. От трансформации бизнеса до развития целых отраслей — еще никогда возможности наших клиентов не были так велики, как сейчас. И мы готовы помочь им делать следующие шаги на цифровом пути, предлагая тесное партнерство и новые технологии.

©  Microsoft