От мема в соцсетях до официальной атрибутики: ситуативный SMM ФК «Ростов»

19 августа футбольный клуб «Ростов» в рамках РПЛ принимал дома красноярский «Енисей». Дончане отправили в ворота гостей четыре безответных мяча, но матч запомнился не этим.

В какой-то момент трансляции камера выхватила в кадр болельщика, который праздновал гол любимой команды, размахивая большим ковром. Да-да, вы всё прочитали верно, ковром.

Это заметили SMM-специалисты ФК «Ростов», которые пообещали постелить тот самый ковер из трансляции, если твит наберет 500 лайков. Забегая вперед, отмечу, что набрали в четыре раза больше — более двух тысяч.

Football Club Rostov @rostovfc

❤️❤️❤️ 500 лайков и мы постелем такой на нашей базе https://t.co/PuhSQm9jYM

Sun Aug 19 22:49:16 +0000 2018

После этого они нашли того самого болельщика и сняли с ним видео. Он, кстати, подарил им ковер.

Лайки собраны, ковёр есть, а значит, нужно выполнять обещание. И они его выполнили!

И если вы думаете, что на этом все закончилось, то нет, всё только начиналось.

Вот, например, подписчики сообщества ВГИК во «ВКонтакте» (сообщество, где шутят над различными футбольными ситуациями) отметили это, добавив к скриншоту короткое «Российское боление, бессмысленное и беспощадное».

Запись в сообществе ВГИК

Или вот еще один пример. Ребята фактически помогли дончанам создать тренд, который те отлично подхватили.

Угадайте, что было дальше? В ФК «Ростов» взяли паузу, чтобы все обдумать… и сегодня днём запустили предзаказ четвёртого комплекта игровой формы на сезон 2018/19, назвав его эксклюзивной ковровой коллекцией клуба.

Сказать, что это круто — ничего не сказать. И это — один из примеров, когда ситуативный SMM действительно очень хорош и нравится пользователям. SMM-специалисты ФК «Ростов», красавцы!

#маркетинг

©  vc.ru